Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Продьма, Татьяна Федоровна - Иоганн Себастьян Бах. Токката и фуга d-moll "Дорийская" для органа BWV как предмет музыкально-тео...
Продьма, Татьяна Федоровна - Иоганн Себастьян Бах. Токката и фуга d-moll "Дорийская" для органа BWV как предмет музыкально-тео...
Электронный ресурс (аналит. описание)
Автор: Продьма, Татьяна Федоровна
Музыкальное искусство и образование.- 2021.- Т. 9, № 4: Иоганн Себастьян Бах. Токката и фуга d-moll "Дорийская" для органа BWV как предмет музыкально-тео...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Продьма, Татьяна Федоровна
Музыкальное искусство и образование.- 2021.- Т. 9, № 4: Иоганн Себастьян Бах. Токката и фуга d-moll "Дорийская" для органа BWV как предмет музыкально-тео...
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Продьма, Татьяна Федоровна.
Иоганн Себастьян Бах. Токката и фуга d-moll "Дорийская" для органа BWV как предмет музыкально-теоретического анализа [Электронный ресурс ] / Т. Ф. Продьма // Музыкальное искусство и образование.- 2021.- Т. 9, № 4 . - Электронные текстовые данные (5Mb) . - С. 103-116 . - Режим доступа : http://elib.mpgu.info/elib/view.php?id=49533 (дата обращения: 18.05.2022) . - Для авторизованных пользователей МПГУ . - Библиогр.: с. 115-116 . - На рус. яз. - В статье предлагается на рассмотрение версия, касающаяся взаимосвязи двух известных произведений И. С. Баха: Токкаты и фуги d-moll «дорийской» для органа BWV 538 (1717) и «Страстей по Матфею» BWV 244 (1726-1736); применяется метод сравнительного музыкально-теоретического анализа, позволяющий говорить о музыкальных и сюжетных связях между этими двумя произведениями. Данный метод опирается на аналитический аппарат отечественного теоретического музыкознания. Результаты исследования подводят нас к следующим выводам: Токката и фуга d-moll «дорийская» опирается на хорал «Christ, unser Herr, zum Jordan kam» как на музыкальный исток, который присутствует и в «Страстях по Матфею». Композиционная структура Токкаты «дорийской» (первой части «дорийского» цикла) схожа с композиционной структурой «Страстей по Матфею». Оба произведения базируются на принципе повторов важнейших частей в расположении музыкального материала и особой системе акустических приёмов .
2021
музыка = искусство : музыка и зрелищные искусства : музыка : музыкальное образование
педагогика = педагогика : профессиональное образование : высшее профессиональное образование
музыка = искусство : музыка и зрелищные искусства : музыка : музыкальные жанры : инструментальная музыка : музыкальные инструменты : клавишные инструменты : орган
музыка = искусство : музыка и зрелищные искусства : музыка : музыковедение
основной = виды изданий : электронные ресурсы : электронные ресурсы МПГУ
основной = сверка 2024
Продьма, Татьяна Федоровна.
Иоганн Себастьян Бах. Токката и фуга d-moll "Дорийская" для органа BWV как предмет музыкально-теоретического анализа [Электронный ресурс ] / Т. Ф. Продьма // Музыкальное искусство и образование.- 2021.- Т. 9, № 4 . - Электронные текстовые данные (5Mb) . - С. 103-116 . - Режим доступа : http://elib.mpgu.info/elib/view.php?id=49533 (дата обращения: 18.05.2022) . - Для авторизованных пользователей МПГУ . - Библиогр.: с. 115-116 . - На рус. яз. - В статье предлагается на рассмотрение версия, касающаяся взаимосвязи двух известных произведений И. С. Баха: Токкаты и фуги d-moll «дорийской» для органа BWV 538 (1717) и «Страстей по Матфею» BWV 244 (1726-1736); применяется метод сравнительного музыкально-теоретического анализа, позволяющий говорить о музыкальных и сюжетных связях между этими двумя произведениями. Данный метод опирается на аналитический аппарат отечественного теоретического музыкознания. Результаты исследования подводят нас к следующим выводам: Токката и фуга d-moll «дорийская» опирается на хорал «Christ, unser Herr, zum Jordan kam» как на музыкальный исток, который присутствует и в «Страстях по Матфею». Композиционная структура Токкаты «дорийской» (первой части «дорийского» цикла) схожа с композиционной структурой «Страстей по Матфею». Оба произведения базируются на принципе повторов важнейших частей в расположении музыкального материала и особой системе акустических приёмов .
2021
музыка = искусство : музыка и зрелищные искусства : музыка : музыкальное образование
педагогика = педагогика : профессиональное образование : высшее профессиональное образование
музыка = искусство : музыка и зрелищные искусства : музыка : музыкальные жанры : инструментальная музыка : музыкальные инструменты : клавишные инструменты : орган
музыка = искусство : музыка и зрелищные искусства : музыка : музыковедение
основной = виды изданий : электронные ресурсы : электронные ресурсы МПГУ
основной = сверка 2024