Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бочкарева, О. В. - Интерпретация художественного образа Л. В. Собиновым как эталон для подготовки оперных певцов
Бочкарева, О. В. - Интерпретация художественного образа Л. В. Собиновым как эталон для подготовки оперных певцов
Электронный ресурс (аналит. описание)
Автор: Бочкарева, О. В.
Музыкальное искусство и образование.- 2021.- Т. 9, № 4: Интерпретация художественного образа Л. В. Собиновым как эталон для подготовки оперных певцов
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Бочкарева, О. В.
Музыкальное искусство и образование.- 2021.- Т. 9, № 4: Интерпретация художественного образа Л. В. Собиновым как эталон для подготовки оперных певцов
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Бочкарева, О. В.
Интерпретация художественного образа Л. В. Собиновым как эталон для подготовки оперных певцов [Электронный ресурс ] / О. В. Бочкарева // Музыкальное искусство и образование.- 2021.- Т. 9, № 4. – Электронные текстовые данные (5Mb). – С. 117-131. – Режим доступа : http://elib.mpgu.info/elib/view.php?id=49533 (дата обращения: 18.05.2022). – Для авторизованных пользователей МПГУ. – Библиогр.: с. 128-131. – На рус. яз. – (В статье рассматривается интерпретация художественного образа на оперной сцене как открытого явления музыкальной культуры, воплощающего диалогическую сущность в многогранном взаимодействии: «автор – исполнитель – режиссёр – художник-декоратор – публика – критик». Высказывается убеждение в том, что только в диалоге может быть реализован творческий процесс, когда музыкальный спектакль представлен как целостная коммуникативная система, функционирующая в социальном пространстве. Автор исходит из признания того, что «художественный мир» оперы рождается в процессе сценического воплощения, когда создаётся определённое «время-пространство», хронотоп спектакля. Для понимания художественной идеи оперы важно выстроить систему коммуникативных отношений между главными персонажами, динамику их развития. Особое внимание в статье уделяется работе над художественным образом такого выдающегося исполнителя, каким был Л. В. Собинов, который исходил из культурной полисемии роли, объединяющей и музыкальный, и драматический компоненты).
2021
музыка = искусство : музыка и зрелищные искусства : музыка : музыкальное образование
музыка = искусство : театр : музыкальный театр : оперный театр : история оперного театра : русский оперный театр : история русского оперного театра
основной = художественные образы
музыка = искусство : музыка и зрелищные искусства : музыка : музыкальные жанры : вокальная музыка : сольное пение : академический вокал
педагогика = педагогика : профессиональное образование : высшее профессиональное образование
музыка = искусство : театр : музыкальный театр : оперный театр : история оперного театра : русский оперный театр : история русского оперного театра : русские оперные певцы : Собинов Леонид Витальевич
основной = виды изданий : электронные ресурсы : электронные ресурсы МПГУ
основной = сверка 2024
Бочкарева, О. В.
Интерпретация художественного образа Л. В. Собиновым как эталон для подготовки оперных певцов [Электронный ресурс ] / О. В. Бочкарева // Музыкальное искусство и образование.- 2021.- Т. 9, № 4. – Электронные текстовые данные (5Mb). – С. 117-131. – Режим доступа : http://elib.mpgu.info/elib/view.php?id=49533 (дата обращения: 18.05.2022). – Для авторизованных пользователей МПГУ. – Библиогр.: с. 128-131. – На рус. яз. – (В статье рассматривается интерпретация художественного образа на оперной сцене как открытого явления музыкальной культуры, воплощающего диалогическую сущность в многогранном взаимодействии: «автор – исполнитель – режиссёр – художник-декоратор – публика – критик». Высказывается убеждение в том, что только в диалоге может быть реализован творческий процесс, когда музыкальный спектакль представлен как целостная коммуникативная система, функционирующая в социальном пространстве. Автор исходит из признания того, что «художественный мир» оперы рождается в процессе сценического воплощения, когда создаётся определённое «время-пространство», хронотоп спектакля. Для понимания художественной идеи оперы важно выстроить систему коммуникативных отношений между главными персонажами, динамику их развития. Особое внимание в статье уделяется работе над художественным образом такого выдающегося исполнителя, каким был Л. В. Собинов, который исходил из культурной полисемии роли, объединяющей и музыкальный, и драматический компоненты).
2021
музыка = искусство : музыка и зрелищные искусства : музыка : музыкальное образование
музыка = искусство : театр : музыкальный театр : оперный театр : история оперного театра : русский оперный театр : история русского оперного театра
основной = художественные образы
музыка = искусство : музыка и зрелищные искусства : музыка : музыкальные жанры : вокальная музыка : сольное пение : академический вокал
педагогика = педагогика : профессиональное образование : высшее профессиональное образование
музыка = искусство : театр : музыкальный театр : оперный театр : история оперного театра : русский оперный театр : история русского оперного театра : русские оперные певцы : Собинов Леонид Витальевич
основной = виды изданий : электронные ресурсы : электронные ресурсы МПГУ
основной = сверка 2024