Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Малинковская, А. В. - Фортепианно-исполнительское интонирование. Исторические очерки
Малинковская, А. В. - Фортепианно-исполнительское интонирование. Исторические очерки
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Малинковская, А. В.
Фортепианно-исполнительское интонирование. Исторические очерки : учебное пособие для вузов
Серия: Высшее образование
Издательство: Юрайт, 2022 г.
ISBN 978-5-534-09579-1
Автор: Малинковская, А. В.
Фортепианно-исполнительское интонирование. Исторические очерки : учебное пособие для вузов
Серия: Высшее образование
Издательство: Юрайт, 2022 г.
ISBN 978-5-534-09579-1
Электронный ресурс
Малинковская, А. В.
Фортепианно-исполнительское интонирование. Исторические очерки : учебное пособие для вузов. – 2-е изд, испр. и доп. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 232 с. – (Высшее образование). – Режим доступа : https://urait.ru/bcode/493144, https://urait.ru/book/cover/3B3B3320-FF14-4E52-AB16-111804ECF01D. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/493144 (дата обращения: 31.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-09579-1 : 779.00.
В учебном пособии представлены очерки по фортепианно-исполнительскому интонированию. В них разобраны проблемы художественного интонирования на фортепиано, дан анализ их разработки в методико-теоретической литературе XVI XX веков. Рассмотрены исторические предпосылки, особенности клавирной исполнительской практики, теоретические разработки XVII XVIII веков. Охарактеризовано фортепиано и его интонационные качества. Приведены «метод фортепианной игры» Ф. Шопена, принципы исполнительского произношения в работах Х. Римана и русская дореволюционная методико-теоретическая мысль. Рассмотрена рационализация двигательных принципов. Проанализированы взгляды Т. Маттея, Ф. Бузони и К. А. Мартинсена. Разобраны проблемы художественного интонирования во взглядах советских мастеров пианизма.
781(075.8)
основной = ЭБС Юрайт
Малинковская, А. В.
Фортепианно-исполнительское интонирование. Исторические очерки : учебное пособие для вузов. – 2-е изд, испр. и доп. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 232 с. – (Высшее образование). – Режим доступа : https://urait.ru/bcode/493144, https://urait.ru/book/cover/3B3B3320-FF14-4E52-AB16-111804ECF01D. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/493144 (дата обращения: 31.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-09579-1 : 779.00.
В учебном пособии представлены очерки по фортепианно-исполнительскому интонированию. В них разобраны проблемы художественного интонирования на фортепиано, дан анализ их разработки в методико-теоретической литературе XVI XX веков. Рассмотрены исторические предпосылки, особенности клавирной исполнительской практики, теоретические разработки XVII XVIII веков. Охарактеризовано фортепиано и его интонационные качества. Приведены «метод фортепианной игры» Ф. Шопена, принципы исполнительского произношения в работах Х. Римана и русская дореволюционная методико-теоретическая мысль. Рассмотрена рационализация двигательных принципов. Проанализированы взгляды Т. Маттея, Ф. Бузони и К. А. Мартинсена. Разобраны проблемы художественного интонирования во взглядах советских мастеров пианизма.
781(075.8)
основной = ЭБС Юрайт