Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Назарова, Е. К. - Разработка курса «Погружение в индустрию компьютерных игр» для системы дополнительного образования
Назарова, Е. К. - Разработка курса «Погружение в индустрию компьютерных игр» для системы дополнительного образования
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Назарова, Е. К.
Разработка курса «Погружение в индустрию компьютерных игр» для системы дополнительного образования : студенческая научная работа
Издательство: б.и., 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Назарова, Е. К.
Разработка курса «Погружение в индустрию компьютерных игр» для системы дополнительного образования : студенческая научная работа
Издательство: б.и., 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Назарова, Е. К.
Разработка курса «Погружение в индустрию компьютерных игр» для системы дополнительного образования : студенческая научная работа . - Магнитогорск : Б.и., 2021 . - 229 с. : ил., табл. - Режим доступа : https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618312 . - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . - Библиогр.: с. 57-64. - На рус. яз.
В работе рассмотрено повышение результативности профориентации обучающихся и формирования компетенций, востребованных индустрией компьютерных игр, посредством создания и апробации курса «Погружение в индустрию компьютерных игр» для системы дополнительного образования.
основной = ЭБС Университетская библиотека
Назарова, Е. К.
Разработка курса «Погружение в индустрию компьютерных игр» для системы дополнительного образования : студенческая научная работа . - Магнитогорск : Б.и., 2021 . - 229 с. : ил., табл. - Режим доступа : https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618312 . - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . - Библиогр.: с. 57-64. - На рус. яз.
В работе рассмотрено повышение результативности профориентации обучающихся и формирования компетенций, востребованных индустрией компьютерных игр, посредством создания и апробации курса «Погружение в индустрию компьютерных игр» для системы дополнительного образования.
основной = ЭБС Университетская библиотека