Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Предеина, Т. Б. - Основы анализа балетной и танцевальной музыки. Принципы совместной работы преподавателя хореограф...
Предеина, Т. Б. - Основы анализа балетной и танцевальной музыки. Принципы совместной работы преподавателя хореограф...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Предеина, Т. Б.
Основы анализа балетной и танцевальной музыки. Принципы совместной работы преподавателя хореограф... : учебно-методическое пособие
Издательство: ЮУрГИИ, 2022 г.
ISBN 978-5-94934-095-0
Автор: Предеина, Т. Б.
Основы анализа балетной и танцевальной музыки. Принципы совместной работы преподавателя хореограф... : учебно-методическое пособие
Издательство: ЮУрГИИ, 2022 г.
ISBN 978-5-94934-095-0
Электронный ресурс
Предеина, Т. Б.
Основы анализа балетной и танцевальной музыки. Принципы совместной работы преподавателя хореографических дисциплин и концертмейстера [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие. – Челябинск : ЮУрГИИ, 2022. – 76 с. – Режим доступа : https://e.lanbook.com/book/256013, https://e.lanbook.com/img/cover/book/256013.jpg. – Книга из коллекции ЮУрГИИ - Балет. Танец. Хореография. – На рус. яз. – ISBN 978-5-94934-095-0.
Данное учебно-методическое пособие является необходимым для изучения междисциплинарного курса «Основы преподавания хореографических дисциплин» и профилирующих предметов среднего профессионального и высшего образования в области хореографического искусства – «Методика преподавания классического танца», «Музыкальное сопровождение урока и работа с концертмейстером», «Анализ музыкально-танцевальных форм». В учебно-методическом пособии определен круг вопросов, предполагающий получение необходимых знаний по курсу «Основы анализа балетной и танцевальной музыки» в области среднего профессионального хореографического образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта 52.02.01 «Искусство балета» (углубленная подготовка). В пособии рассмотрены исторические предпосылки, связанные с изменением роли музыки в балетном спектакле и ее значимости в хореографическом образовании, даны методические и практические рекомендации по музыкальной организации занятий. Предложены вопросы для самоконтроля и задания для самостоятельной работы студентов. Пособие является результатом осмысления многолетнего артистического и педагогического опыта авторов. Теоретической основой пособия стали работы крупнейшего специалиста в этой области профессора Г.А. Безуглой. Авторы акцентируют особое внимание на основных навыках совместной работы педагога и концертмейстера на уроках классического танца, основополагающих принципах сотрудничества хореографа и музыканта. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов среднего профессионального и высшего образования в области хореографического искусства и культуры. Рекомендации по организации музыкального сопровождения уроков классического танца адресованы начинающим концертмейстерам балета.
782.91
основной = ЭБС Лань
основной = виды изданий : учебные издания : учебно-методические пособия
Предеина, Т. Б.
Основы анализа балетной и танцевальной музыки. Принципы совместной работы преподавателя хореографических дисциплин и концертмейстера [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие. – Челябинск : ЮУрГИИ, 2022. – 76 с. – Режим доступа : https://e.lanbook.com/book/256013, https://e.lanbook.com/img/cover/book/256013.jpg. – Книга из коллекции ЮУрГИИ - Балет. Танец. Хореография. – На рус. яз. – ISBN 978-5-94934-095-0.
Данное учебно-методическое пособие является необходимым для изучения междисциплинарного курса «Основы преподавания хореографических дисциплин» и профилирующих предметов среднего профессионального и высшего образования в области хореографического искусства – «Методика преподавания классического танца», «Музыкальное сопровождение урока и работа с концертмейстером», «Анализ музыкально-танцевальных форм». В учебно-методическом пособии определен круг вопросов, предполагающий получение необходимых знаний по курсу «Основы анализа балетной и танцевальной музыки» в области среднего профессионального хореографического образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта 52.02.01 «Искусство балета» (углубленная подготовка). В пособии рассмотрены исторические предпосылки, связанные с изменением роли музыки в балетном спектакле и ее значимости в хореографическом образовании, даны методические и практические рекомендации по музыкальной организации занятий. Предложены вопросы для самоконтроля и задания для самостоятельной работы студентов. Пособие является результатом осмысления многолетнего артистического и педагогического опыта авторов. Теоретической основой пособия стали работы крупнейшего специалиста в этой области профессора Г.А. Безуглой. Авторы акцентируют особое внимание на основных навыках совместной работы педагога и концертмейстера на уроках классического танца, основополагающих принципах сотрудничества хореографа и музыканта. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов среднего профессионального и высшего образования в области хореографического искусства и культуры. Рекомендации по организации музыкального сопровождения уроков классического танца адресованы начинающим концертмейстерам балета.
782.91
основной = ЭБС Лань
основной = виды изданий : учебные издания : учебно-методические пособия