Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Айвазова, Г. В. - Принципы музыкального формообразования
Айвазова, Г. В. - Принципы музыкального формообразования
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Айвазова, Г. В.
Принципы музыкального формообразования : учебное пособие по курсу музыкальная форма для студентов исполнительских факультетов
Издательство: НГК им. Глинки, 2020 г.
ISBN 978-5-9294-0129-9
Автор: Айвазова, Г. В.
Принципы музыкального формообразования : учебное пособие по курсу музыкальная форма для студентов исполнительских факультетов
Издательство: НГК им. Глинки, 2020 г.
ISBN 978-5-9294-0129-9
Электронный ресурс
Айвазова, Г. В.
Принципы музыкального формообразования [Электронный ресурс] : учебное пособие по курсу музыкальная форма для студентов исполнительских факультетов. – Новосибирск : НГК им. Глинки, 2020. – 144 с. – Режим доступа : https://e.lanbook.com/book/253574, https://e.lanbook.com/img/cover/book/253574.jpg. – Книга из коллекции НГК им. Глинки - Музыка и театр. – На рус. яз. – ISBN 978-5-9294-0129-9.
Данное учебное пособие было написано в 2003 г. талантливым музыкантом, педагогом, исследователем, доцентом кафедры теории музыки Новосибирской государственной консерватории им. М.И. Глинки Галиной Владимировной Айвазовой (1938–2003), впоследствии отредактировано и подготовлено к печати кандидатом искусствоведения, профессором А.Г. Михайленко. Однако в силу вмешавшихся внешних объективных обстоятельств пособие так и не было издано. Настоящее его издание (возникшее спустя 17 лет) – не только дань традиции и памяти ее автора, но и вполне оправданный шаг, признанный дополнить редко обновляющуюся в учебно-методическом плане картину трудов по музыкальной форме авторской нестандартной работой. Сохраняющаяся актуальность учебного пособия Г.В. Айвазовой связана с предлагаемым оригинальным взглядом ее автора на прохождение курса музыкальной формы на исполнительских факультетах консерватории, где основной становится задача объединить наиболее общие законы музыкального формообразования с закономерностями исторического процесса. Это отражено в 2-х частях пособия: 1. «Теоретические проблемы музыкальной формы», посвященной рассмотрению музыкального материала, его интонационной природы, пронизывающей все средства выразительности, формирующие музыкальный тематизм. 2. «Вопросы эволюции музыкальной формы», обращенной к проблеме исторического развития музыкального формообразования, включая ХХ в. Главной оказывается проблема логики исторического процесса и ее обусловленность объективными факторами развития музыкального мышления. Учебное пособие адресовано педагогам и студентам исполнительских факультетов высших музыкальных учебных заведений, профессиональным музыкантам, интересующимся вопросами музыкального формообразования в контексте историко-стилевых процессов развития искусства.
781.5
основной = ЭБС Лань
Айвазова, Г. В.
Принципы музыкального формообразования [Электронный ресурс] : учебное пособие по курсу музыкальная форма для студентов исполнительских факультетов. – Новосибирск : НГК им. Глинки, 2020. – 144 с. – Режим доступа : https://e.lanbook.com/book/253574, https://e.lanbook.com/img/cover/book/253574.jpg. – Книга из коллекции НГК им. Глинки - Музыка и театр. – На рус. яз. – ISBN 978-5-9294-0129-9.
Данное учебное пособие было написано в 2003 г. талантливым музыкантом, педагогом, исследователем, доцентом кафедры теории музыки Новосибирской государственной консерватории им. М.И. Глинки Галиной Владимировной Айвазовой (1938–2003), впоследствии отредактировано и подготовлено к печати кандидатом искусствоведения, профессором А.Г. Михайленко. Однако в силу вмешавшихся внешних объективных обстоятельств пособие так и не было издано. Настоящее его издание (возникшее спустя 17 лет) – не только дань традиции и памяти ее автора, но и вполне оправданный шаг, признанный дополнить редко обновляющуюся в учебно-методическом плане картину трудов по музыкальной форме авторской нестандартной работой. Сохраняющаяся актуальность учебного пособия Г.В. Айвазовой связана с предлагаемым оригинальным взглядом ее автора на прохождение курса музыкальной формы на исполнительских факультетах консерватории, где основной становится задача объединить наиболее общие законы музыкального формообразования с закономерностями исторического процесса. Это отражено в 2-х частях пособия: 1. «Теоретические проблемы музыкальной формы», посвященной рассмотрению музыкального материала, его интонационной природы, пронизывающей все средства выразительности, формирующие музыкальный тематизм. 2. «Вопросы эволюции музыкальной формы», обращенной к проблеме исторического развития музыкального формообразования, включая ХХ в. Главной оказывается проблема логики исторического процесса и ее обусловленность объективными факторами развития музыкального мышления. Учебное пособие адресовано педагогам и студентам исполнительских факультетов высших музыкальных учебных заведений, профессиональным музыкантам, интересующимся вопросами музыкального формообразования в контексте историко-стилевых процессов развития искусства.
781.5
основной = ЭБС Лань