Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Красовская, Елена Павловна - Поликонтекстуальный подход к изучению образцов киномузыки в классе фортепиано (на примере сочине...
Красовская, Елена Павловна - Поликонтекстуальный подход к изучению образцов киномузыки в классе фортепиано (на примере сочине...
Электронный ресурс (аналит. описание)
Автор: Красовская, Елена Павловна
Музыкальное искусство и образование.- 2022.- Т. 10, № 4: Поликонтекстуальный подход к изучению образцов киномузыки в классе фортепиано (на примере сочине...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Красовская, Елена Павловна
Музыкальное искусство и образование.- 2022.- Т. 10, № 4: Поликонтекстуальный подход к изучению образцов киномузыки в классе фортепиано (на примере сочине...
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Красовская, Елена Павловна.
Поликонтекстуальный подход к изучению образцов киномузыки в классе фортепиано (на примере сочинений И. Дунаевского и А. Петрова) [Электронный ресурс ] / Е. П. Красовская, Лю Цзятяньцзэ // Музыкальное искусство и образование.- 2022.- Т. 10, № 4. – Электронные текстовые данные (6Mb). – С. 68-88 : ил. – Режим доступа : http://elib.mpgu.info/elib/view.php?id=55420 (дата обращения: 31.05.2023). – Для авторизованных пользователей МПГУ. – Библиогр.: с. 84-87. – На рус. яз. – (В статье рассмотрены вопросы педагогического руководства подготовкой обучающихся к исполнению образцов киномузыки российских композиторов на фортепианных занятиях на основе применения поликонтекстуального подхода. Показано, что при таком подходе киномузыка может стать действенным средством расширения общекультурного тезауруса студентов, развития их творческих способностей, музыкального сознания, воображения и фантазии, обогащения их репертуарного багажа. Подробно рассмотрены методические аспекты работы с обучающимися над фортепианными версиями увертюр к кинофильмам «Дети капитана Гранта» И. О. Дунаевского и «Укрощение огня» А. П. Петрова. На примере этих произведений раскрывается содержание историко-культурологического, социального, музыкально-теоретического, литературного контекстов, которые призваны подготовить студентов к их интерпретации в своей исполнительской деятельности. Обосновывается вариативность выбора контекстов в работе с обучающимися в зависимости от осваиваемого ими музыкального материала, индивидуально-психологических качеств личности преподавателя и студента, их представлений об изучаемом образце киномузыки, а также тех конкретных педагогических задач, которые решаются в учебно-образовательном процессе).
2023
музыка = искусство : музыка и зрелищные искусства : музыка
педагогика = педагогика
основной = искусство : киноискусство
музыка = искусство : музыка и зрелищные искусства : музыка : музыкальное образование
музыка = искусство : музыка и зрелищные искусства : музыка : музыкальные жанры : сценическая музыка : жанры сценической музыки : киномузыка
музыка = искусство : музыка и зрелищные искусства : музыка : музыкальные жанры : инструментальная музыка : музыкальные инструменты : клавишные инструменты : фортепиано : фортепианная педагогика : фортепианная школа
педагогика = педагогика : профессиональное образование : педагогическое образование : организация высшего педагогического образования : система высшего педагогического образования : педагогические университеты : МПГУ : авторы МПГУ
основной = виды изданий : электронные ресурсы : электронные ресурсы МПГУ
основной = дайджест апрель-май 2023
основной = сверка 2024
Красовская, Елена Павловна.
Поликонтекстуальный подход к изучению образцов киномузыки в классе фортепиано (на примере сочинений И. Дунаевского и А. Петрова) [Электронный ресурс ] / Е. П. Красовская, Лю Цзятяньцзэ // Музыкальное искусство и образование.- 2022.- Т. 10, № 4. – Электронные текстовые данные (6Mb). – С. 68-88 : ил. – Режим доступа : http://elib.mpgu.info/elib/view.php?id=55420 (дата обращения: 31.05.2023). – Для авторизованных пользователей МПГУ. – Библиогр.: с. 84-87. – На рус. яз. – (В статье рассмотрены вопросы педагогического руководства подготовкой обучающихся к исполнению образцов киномузыки российских композиторов на фортепианных занятиях на основе применения поликонтекстуального подхода. Показано, что при таком подходе киномузыка может стать действенным средством расширения общекультурного тезауруса студентов, развития их творческих способностей, музыкального сознания, воображения и фантазии, обогащения их репертуарного багажа. Подробно рассмотрены методические аспекты работы с обучающимися над фортепианными версиями увертюр к кинофильмам «Дети капитана Гранта» И. О. Дунаевского и «Укрощение огня» А. П. Петрова. На примере этих произведений раскрывается содержание историко-культурологического, социального, музыкально-теоретического, литературного контекстов, которые призваны подготовить студентов к их интерпретации в своей исполнительской деятельности. Обосновывается вариативность выбора контекстов в работе с обучающимися в зависимости от осваиваемого ими музыкального материала, индивидуально-психологических качеств личности преподавателя и студента, их представлений об изучаемом образце киномузыки, а также тех конкретных педагогических задач, которые решаются в учебно-образовательном процессе).
2023
музыка = искусство : музыка и зрелищные искусства : музыка
педагогика = педагогика
основной = искусство : киноискусство
музыка = искусство : музыка и зрелищные искусства : музыка : музыкальное образование
музыка = искусство : музыка и зрелищные искусства : музыка : музыкальные жанры : сценическая музыка : жанры сценической музыки : киномузыка
музыка = искусство : музыка и зрелищные искусства : музыка : музыкальные жанры : инструментальная музыка : музыкальные инструменты : клавишные инструменты : фортепиано : фортепианная педагогика : фортепианная школа
педагогика = педагогика : профессиональное образование : педагогическое образование : организация высшего педагогического образования : система высшего педагогического образования : педагогические университеты : МПГУ : авторы МПГУ
основной = виды изданий : электронные ресурсы : электронные ресурсы МПГУ
основной = дайджест апрель-май 2023
основной = сверка 2024