Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Осьмухина, О. Ю. - Мир компьютерной игры в структуре романа С. Лукьяненко "Рыцари сорока островов"
Осьмухина, О. Ю. - Мир компьютерной игры в структуре романа С. Лукьяненко "Рыцари сорока островов"
Электронный ресурс (аналит. описание)
Автор: Осьмухина, О. Ю.
Медийные процессы в современном гуманитарном пространстве: подходы к изучению, эволюция, перспективы: Мир компьютерной игры в структуре романа С. Лукьяненко "Рыцари сорока островов"
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Осьмухина, О. Ю.
Медийные процессы в современном гуманитарном пространстве: подходы к изучению, эволюция, перспективы: Мир компьютерной игры в структуре романа С. Лукьяненко "Рыцари сорока островов"
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Осьмухина, О. Ю.
Мир компьютерной игры в структуре романа С. Лукьяненко "Рыцари сорока островов" [Электронный ресурс ] / О. Ю. Осьмухина, Е. П. Овсянникова // Медийные процессы в современном гуманитарном пространстве: подходы к изучению, эволюция, перспективы : материалы VIII научно-практической конференции, г. Москва, 21 мая 2022 г. / ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»; под общ. ред. Я. В. Солдаткиной . - Электронные текстовые данные (3Mb) . - Москва : МПГУ, 2023 . - С. 80-87 . - Режим доступа : http://elib.mpgu.info/elib/view.php?id=55641 (дата обращения: 21.06.2023) . - Для авторизованных пользователей МПГУ . - Библиогр.: с. 87 . - На рус. яз. - Впервые роман С. Лукьяненко "Рыцари сорока островов", где в жанровую модель фэнтези встроены элементы романа воспитания, изучается в аспекте интермедиального взаимодействия художественной литературы и компьютерной игры. Цель настоящего исследования состоит в рассмотрении функции компьютерной игры и специфики конструируемого виртуального пространства в романе. В результате установлено, что компьютерная игра становится в "Рыцарях сорока островов", во-первых, средством моделирования мира, в соответствие с формульной массовой словесностью отвечающего горизонту читательских ожиданий (опасное путешествие-игра разворачивается в узнаваемом средневековом антураже). Во-вторых, своеобразным способом самоидентификации персонажа, открывающим свое подлинное "я", поскольку именно виртуальный мир компьютерной игры, наполненный жестокостью и смертью, где выживает сильнейший, предстаёт для него "кривым зеркалом" мира реального, которое высвечивает его скрытые потенции, очищает сознание от ложных ценностей и приводит к подлинным .
2023
основной = виды изданий : электронные ресурсы : электронные ресурсы МПГУ
основной = языкознание
основной = литературоведение : история литературы : мировая литература : литература России : русская литература
основной = роман (лит)
основной = литературоведение : теория литературы : поэтика : теория жанров литературы : литературные жанры : фэнтези
техника = техника : вычислительная техника : программное обеспечение компьютеров : программное обеспечение общего назначения : редакторы (програм.) : графические редакторы : компьютерная графика : компьютерные игры
основной = сверка 2024
Осьмухина, О. Ю.
Мир компьютерной игры в структуре романа С. Лукьяненко "Рыцари сорока островов" [Электронный ресурс ] / О. Ю. Осьмухина, Е. П. Овсянникова // Медийные процессы в современном гуманитарном пространстве: подходы к изучению, эволюция, перспективы : материалы VIII научно-практической конференции, г. Москва, 21 мая 2022 г. / ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»; под общ. ред. Я. В. Солдаткиной . - Электронные текстовые данные (3Mb) . - Москва : МПГУ, 2023 . - С. 80-87 . - Режим доступа : http://elib.mpgu.info/elib/view.php?id=55641 (дата обращения: 21.06.2023) . - Для авторизованных пользователей МПГУ . - Библиогр.: с. 87 . - На рус. яз. - Впервые роман С. Лукьяненко "Рыцари сорока островов", где в жанровую модель фэнтези встроены элементы романа воспитания, изучается в аспекте интермедиального взаимодействия художественной литературы и компьютерной игры. Цель настоящего исследования состоит в рассмотрении функции компьютерной игры и специфики конструируемого виртуального пространства в романе. В результате установлено, что компьютерная игра становится в "Рыцарях сорока островов", во-первых, средством моделирования мира, в соответствие с формульной массовой словесностью отвечающего горизонту читательских ожиданий (опасное путешествие-игра разворачивается в узнаваемом средневековом антураже). Во-вторых, своеобразным способом самоидентификации персонажа, открывающим свое подлинное "я", поскольку именно виртуальный мир компьютерной игры, наполненный жестокостью и смертью, где выживает сильнейший, предстаёт для него "кривым зеркалом" мира реального, которое высвечивает его скрытые потенции, очищает сознание от ложных ценностей и приводит к подлинным .
2023
основной = виды изданий : электронные ресурсы : электронные ресурсы МПГУ
основной = языкознание
основной = литературоведение : история литературы : мировая литература : литература России : русская литература
основной = роман (лит)
основной = литературоведение : теория литературы : поэтика : теория жанров литературы : литературные жанры : фэнтези
техника = техника : вычислительная техника : программное обеспечение компьютеров : программное обеспечение общего назначения : редакторы (програм.) : графические редакторы : компьютерная графика : компьютерные игры
основной = сверка 2024