Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Трофимов, А. В. - Методические подходы к постановке певческого голоса
Трофимов, А. В. - Методические подходы к постановке певческого голоса
Электронный ресурс (аналит. описание)
Автор: Трофимов, А. В.
Традиции и инновации в современном культурно-образовательном пространстве: Методические подходы к постановке певческого голоса
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Трофимов, А. В.
Традиции и инновации в современном культурно-образовательном пространстве: Методические подходы к постановке певческого голоса
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Трофимов, А. В.
Методические подходы к постановке певческого голоса [Электронный ресурс ] / А. В. Трофимов, Л. А. Рапацкая // Традиции и инновации в современном культурно-образовательном пространстве : Материалы XIII Международной научно-практической конференции, г. Москва, 7 ноября 2022 года / ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», Институт изящных искусств, Каф. методологии и технологий педагогики музыкального образования им. Э. Б. Абдуллина ; Отв. ред. В. В. Гетьман; Науч. ред. Л. А. Рапацкая. – Электронные текстовые данные (9Mb). – Москва : МПГУ, 2023. – С. 493-499. – Режим доступа : http://elib.mpgu.info/elib/view.php?id=55767 (дата обращения: 22.08.2023). – Для авторизованных пользователей МПГУ. – Авторы МПГУ. – Библиогр.: с. 499. – На рус. яз. – (В статье описываются основные подходы к обучению вокалу, сформулированные представителями отечественной и западной вокальной педагогики прошлых веков и современности. Отмечается, что постановка певческого голоса, его функционирование до сих пор продолжают оставаться во многом неразгаданной областью музыкальной педагогики. Инструмент певца, его голоса, его функционирования до сих пор продолжают оставаться во многом неразгаданной областью музыкальной педагогики. Инструмент певца, его голосовой аппарат, скрыт от непосредственного наблюдения, его нельзя починить или настроить как любой другой инструмент. Повреждённый голос практически не поддаёт лечению. Поэтому для освоения певческой техники недостаточно эмпирического метода, нужна научная база. Но на деле мы можем видеть, что у педагогов практиков и у людей науки происходят существенные разногласия в подходах к постановке голоса. Певцы и их педагоги оказываются в лабиринте необъяснимых задач и трудноразрешимых противоречий. Научные подходы к постановке голоса отражены в поэтических трактатах, стихах-заповедях, а также в теоретических работах ученых, которые как показала практика, были не только певцами и педагогами вокала, но и изучили смежные науки. В заключении подчёркивается целесообразность изучения научных трудов по голосообразованию студентами музыкальных вузов при подготовке к вокально-педагогической деятельности).
2023
основной = виды изданий : электронные ресурсы : электронные ресурсы МПГУ
педагогика = педагогика
музыка = искусство : музыка и зрелищные искусства : музыка : музыкальные жанры : вокальная музыка : вокальное исполнительство
музыка = искусство : музыка и зрелищные искусства : музыка : музыкальные жанры : вокальная музыка : сольное пение : певческий голос : постановка голоса
основной = развитие голоса
основной = дайджест июль-август 2023
основной = сверка 2024
Трофимов, А. В.
Методические подходы к постановке певческого голоса [Электронный ресурс ] / А. В. Трофимов, Л. А. Рапацкая // Традиции и инновации в современном культурно-образовательном пространстве : Материалы XIII Международной научно-практической конференции, г. Москва, 7 ноября 2022 года / ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», Институт изящных искусств, Каф. методологии и технологий педагогики музыкального образования им. Э. Б. Абдуллина ; Отв. ред. В. В. Гетьман; Науч. ред. Л. А. Рапацкая. – Электронные текстовые данные (9Mb). – Москва : МПГУ, 2023. – С. 493-499. – Режим доступа : http://elib.mpgu.info/elib/view.php?id=55767 (дата обращения: 22.08.2023). – Для авторизованных пользователей МПГУ. – Авторы МПГУ. – Библиогр.: с. 499. – На рус. яз. – (В статье описываются основные подходы к обучению вокалу, сформулированные представителями отечественной и западной вокальной педагогики прошлых веков и современности. Отмечается, что постановка певческого голоса, его функционирование до сих пор продолжают оставаться во многом неразгаданной областью музыкальной педагогики. Инструмент певца, его голоса, его функционирования до сих пор продолжают оставаться во многом неразгаданной областью музыкальной педагогики. Инструмент певца, его голосовой аппарат, скрыт от непосредственного наблюдения, его нельзя починить или настроить как любой другой инструмент. Повреждённый голос практически не поддаёт лечению. Поэтому для освоения певческой техники недостаточно эмпирического метода, нужна научная база. Но на деле мы можем видеть, что у педагогов практиков и у людей науки происходят существенные разногласия в подходах к постановке голоса. Певцы и их педагоги оказываются в лабиринте необъяснимых задач и трудноразрешимых противоречий. Научные подходы к постановке голоса отражены в поэтических трактатах, стихах-заповедях, а также в теоретических работах ученых, которые как показала практика, были не только певцами и педагогами вокала, но и изучили смежные науки. В заключении подчёркивается целесообразность изучения научных трудов по голосообразованию студентами музыкальных вузов при подготовке к вокально-педагогической деятельности).
2023
основной = виды изданий : электронные ресурсы : электронные ресурсы МПГУ
педагогика = педагогика
музыка = искусство : музыка и зрелищные искусства : музыка : музыкальные жанры : вокальная музыка : вокальное исполнительство
музыка = искусство : музыка и зрелищные искусства : музыка : музыкальные жанры : вокальная музыка : сольное пение : певческий голос : постановка голоса
основной = развитие голоса
основной = дайджест июль-август 2023
основной = сверка 2024