Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кагарлицкий, Ю. - Завоевание континента. Перекрестки культурных традиций
Кагарлицкий, Ю. - Завоевание континента. Перекрестки культурных традиций
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кагарлицкий, Ю.
Завоевание континента. Перекрестки культурных традиций
Издательство: Прогресс-Традиция, 2014 г.
ISBN 978-5-89826-408-6
Автор: Кагарлицкий, Ю.
Завоевание континента. Перекрестки культурных традиций
Издательство: Прогресс-Традиция, 2014 г.
ISBN 978-5-89826-408-6
Электронный ресурс
Кагарлицкий, Ю.
Завоевание континента. Перекрестки культурных традиций [Электронный ресурс]. – Завоевание континента. Перекрестки культурных традиций, 2027-10-01. – Москва : Прогресс-Традиция, 2014. – 464 с. – Режим доступа : https://www.ros-edu.ru/book?id=27841. – Книга находится в премиум-версии платформы «Русский как иностранный». – Гарантированный срок размещения на платформе до 01.10.2027 (автопролонгация). – На рус. яз. – ISBN 978-5-89826-408-6.
Книга «Завоевание континента. Перекрестки культурных традиций» филолога, известного театроведа Ю.И. Кагарлицкого посвящает в один из ожесточеннейших споров в истории мирового театра. Неоднородность и конфликтность просветительской культуры автор показал на примере «спора Вольтера с Шекспиром». В ходе его определились исторические и эстетические границы классицизма, и выяснилось значение Шекспира для Европы. Но понадобился огромный авторитет Вольтера, чтобы Шекспир завоевал европейский континент. Эта книга не только и не столько о Шекспире. Она о европейской театральной культуре трёх веков, представленной как целостный динамичный художественный процесс в единстве и разнообразии тенденций, характерных для Англии, Германии, Франции, Италии, России в момент их сближения. Автор привлекает внимание к тем мировоззренческим и профессиональным проблемам века Просвещения, которые оказались в центре внимания современного театра и шире - художественной культуры. Книга не носит отвлеченно теоретического характера. В ней исследуется самая фактура театра не только на разных этапах драматургии и театра XVIII в. разных стран, но их истоки и дальнейшая судьба в ХIХ и ХХ вв., когда изменилось представление о мироздании, и театр оказался в окружении других искусств и в новой социальной и политической реальности. Книга адресована специалистам-гуманитариям, аспирантам и студентам — театроведам, филологам, культурологам.
700
основной = ЭБС IPR (Платформа РКИ)
Кагарлицкий, Ю.
Завоевание континента. Перекрестки культурных традиций [Электронный ресурс]. – Завоевание континента. Перекрестки культурных традиций, 2027-10-01. – Москва : Прогресс-Традиция, 2014. – 464 с. – Режим доступа : https://www.ros-edu.ru/book?id=27841. – Книга находится в премиум-версии платформы «Русский как иностранный». – Гарантированный срок размещения на платформе до 01.10.2027 (автопролонгация). – На рус. яз. – ISBN 978-5-89826-408-6.
Книга «Завоевание континента. Перекрестки культурных традиций» филолога, известного театроведа Ю.И. Кагарлицкого посвящает в один из ожесточеннейших споров в истории мирового театра. Неоднородность и конфликтность просветительской культуры автор показал на примере «спора Вольтера с Шекспиром». В ходе его определились исторические и эстетические границы классицизма, и выяснилось значение Шекспира для Европы. Но понадобился огромный авторитет Вольтера, чтобы Шекспир завоевал европейский континент. Эта книга не только и не столько о Шекспире. Она о европейской театральной культуре трёх веков, представленной как целостный динамичный художественный процесс в единстве и разнообразии тенденций, характерных для Англии, Германии, Франции, Италии, России в момент их сближения. Автор привлекает внимание к тем мировоззренческим и профессиональным проблемам века Просвещения, которые оказались в центре внимания современного театра и шире - художественной культуры. Книга не носит отвлеченно теоретического характера. В ней исследуется самая фактура театра не только на разных этапах драматургии и театра XVIII в. разных стран, но их истоки и дальнейшая судьба в ХIХ и ХХ вв., когда изменилось представление о мироздании, и театр оказался в окружении других искусств и в новой социальной и политической реальности. Книга адресована специалистам-гуманитариям, аспирантам и студентам — театроведам, филологам, культурологам.
700
основной = ЭБС IPR (Платформа РКИ)