Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мариупольская, Татьяна Геннадиевна - Особенности организации самостоятельной работы учащихся музыкально-исполнительских классов
Мариупольская, Татьяна Геннадиевна - Особенности организации самостоятельной работы учащихся музыкально-исполнительских классов
![](/Opac/app/webroot/img/doctypes/31.gif)
Электронный ресурс (аналит. описание)
Автор: Мариупольская, Татьяна Геннадиевна
Преподаватель XXI век.- 2020.- № 3, ч. 1: Особенности организации самостоятельной работы учащихся музыкально-исполнительских классов
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Мариупольская, Татьяна Геннадиевна
Преподаватель XXI век.- 2020.- № 3, ч. 1: Особенности организации самостоятельной работы учащихся музыкально-исполнительских классов
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Мариупольская, Татьяна Геннадиевна.
Особенности организации самостоятельной работы учащихся музыкально-исполнительских классов [Электронный ресурс ] / Т. Г. Маиупольская // Преподаватель XXI век.- 2020.- № 3, ч. 1 . - Электронные текстовые данные (5Mb) . - С. 212-220 . - Режим доступа : http://elib.mpgu.info/elib/view.php?id=36075 (дата обращения: 29.12.2023) . - Для авторизованных пользователей МПГУ . - Библиогр.: с. 220 . - Авторы МПГУ . - На рус. яз. - (В статье рассматриваются особенности организации самостоятельной работы студентов исполнительских классов музыкальных факультетов педагогических вузов. При обучении исполнительским дисциплинам необходимо принимать во внимание многие индивидуальные характеристики и черты, присущие каждому студенту, — физиологические, психологические, мировоззренческие, духовные. Акцентируется важность складывающихся межличностных отношений педагога и учащегося. Выявляются основные методы педагогического воздействия на учащихся исполнительских классов — показ, словесные пояснения, эмоционально-волевое заражение, а также пути организации самостоятельной работы над освоением музыкального произведения, направленные на совершенствование техники исполнителя и постижение художественного образа сочинения. Педагог на уроке должен выстраивать модель самостоятельной домашней работы студента, определять конечную цель — формирование интерпретационной концепции сочинения и публичное исполнение произведения в наиболее законченной и совершенной форме. Отмечается необходимость развития способностей молодого музыканта к самоанализу, рефлексии и саморегуляции своих практических действий) .
2020
музыка = искусство : музыка и зрелищные искусства : музыка
педагогика = педагогика
основной = искусство : исполнительское искусство
педагогика = педагогика : профессиональное образование : педагогическое образование : высшее педагогическое образование
основной = искусство : музыка и зрелищные искусства : музыка : музыкальное исполнительство : исполнительская техника
основной = литературоведение : теория литературы : поэтика : художественное произведение как система : художественный образ
педагогика = педагогика : профессиональное образование : педагогическое образование : организация высшего педагогического образования : система высшего педагогического образования : педагогические университеты : МПГУ : авторы МПГУ
основной = виды изданий : электронные ресурсы : электронные ресурсы МПГУ
основной = сверка 2024
Мариупольская, Татьяна Геннадиевна.
Особенности организации самостоятельной работы учащихся музыкально-исполнительских классов [Электронный ресурс ] / Т. Г. Маиупольская // Преподаватель XXI век.- 2020.- № 3, ч. 1 . - Электронные текстовые данные (5Mb) . - С. 212-220 . - Режим доступа : http://elib.mpgu.info/elib/view.php?id=36075 (дата обращения: 29.12.2023) . - Для авторизованных пользователей МПГУ . - Библиогр.: с. 220 . - Авторы МПГУ . - На рус. яз. - (В статье рассматриваются особенности организации самостоятельной работы студентов исполнительских классов музыкальных факультетов педагогических вузов. При обучении исполнительским дисциплинам необходимо принимать во внимание многие индивидуальные характеристики и черты, присущие каждому студенту, — физиологические, психологические, мировоззренческие, духовные. Акцентируется важность складывающихся межличностных отношений педагога и учащегося. Выявляются основные методы педагогического воздействия на учащихся исполнительских классов — показ, словесные пояснения, эмоционально-волевое заражение, а также пути организации самостоятельной работы над освоением музыкального произведения, направленные на совершенствование техники исполнителя и постижение художественного образа сочинения. Педагог на уроке должен выстраивать модель самостоятельной домашней работы студента, определять конечную цель — формирование интерпретационной концепции сочинения и публичное исполнение произведения в наиболее законченной и совершенной форме. Отмечается необходимость развития способностей молодого музыканта к самоанализу, рефлексии и саморегуляции своих практических действий) .
2020
музыка = искусство : музыка и зрелищные искусства : музыка
педагогика = педагогика
основной = искусство : исполнительское искусство
педагогика = педагогика : профессиональное образование : педагогическое образование : высшее педагогическое образование
основной = искусство : музыка и зрелищные искусства : музыка : музыкальное исполнительство : исполнительская техника
основной = литературоведение : теория литературы : поэтика : художественное произведение как система : художественный образ
педагогика = педагогика : профессиональное образование : педагогическое образование : организация высшего педагогического образования : система высшего педагогического образования : педагогические университеты : МПГУ : авторы МПГУ
основной = виды изданий : электронные ресурсы : электронные ресурсы МПГУ
основной = сверка 2024