Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мосягина, Н. В. - Молебный канон ко Пресвятой Богородице «греческого напеву»
Мосягина, Н. В. - Молебный канон ко Пресвятой Богородице «греческого напеву»
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Мосягина, Н. В.
Молебный канон ко Пресвятой Богородице «греческого напеву» : учебное пособие
Издательство: СПбГК им. Н.А. Римского-Корсакова, 2023 г.
ISBN 978-5-00207-351-1
Автор: Мосягина, Н. В.
Молебный канон ко Пресвятой Богородице «греческого напеву» : учебное пособие
Издательство: СПбГК им. Н.А. Римского-Корсакова, 2023 г.
ISBN 978-5-00207-351-1
Электронный ресурс
Мосягина, Н. В.
Молебный канон ко Пресвятой Богородице «греческого напеву» [Электронный ресурс] : учебное пособие. – 2-е изд., испр. и доп. – Санкт-Петербург : СПбГК им. Н.А. Римского-Корсакова, 2023. – 47 с. – Режим доступа : https://e.lanbook.com/book/382283, https://e.lanbook.com/img/cover/book/382283.jpg. – Книга из коллекции СПбГК им. Н.А. Римского-Корсакова - Музыка и театр. – На рус. яз. – ISBN 978-5-00207-351-1.
Учебное пособие предназначено для освоения репертуара греческого распева на занятиях по дисциплинам «Хоровое и регентское дело», «Вокальный ансамбль», «Сводный ансамбль» и «Древнерусские распевы в духовной музыке XVIII–XXI веков». Русское церковно-певческое искусство второй половины XVII века отмечено появлением новых певческих стилей, возникших под влиянием традиций других православных стран, таких как Греция, Болгария, Сербия. Богослужебное пение этих территорий, корнями уходящее в византийскую церковно-певческую традицию, осваивали украинские и белорусские паломники в Святой земле, с ней знакомились певчие благодаря грекам, приезжавших на Русь в составе патриарших свит, а также болгарским иммигрантам, переселявшихся с конца ХIV века через Дунай в Молдо-Валахию. В начале 50-х годов ХVII века началось активное освоение греческого и киевского пения в Москве в ходе проводимой патриархом Никоном богослужебной реформы. Греческий распев стал певческим стилем, в котором отразились взаимосвязи национальных церковно-певческих культур византийского ареала в поствизантийскую эпоху. В публикации представлена музыкальная редакция и транснотация Молебного канона греческого распева, выполненная автором на материале рукописных источников конца XVII – середины XVIII вв. Издание адресовано как специалистам-музыковедам, так и любителям русского богослужебного пения, а также хоровым дирижерам, регентам, певчим, всем интересующимся историей отечественного музыкального искусства.
783 (073)
основной = ЭБС Лань
Мосягина, Н. В.
Молебный канон ко Пресвятой Богородице «греческого напеву» [Электронный ресурс] : учебное пособие. – 2-е изд., испр. и доп. – Санкт-Петербург : СПбГК им. Н.А. Римского-Корсакова, 2023. – 47 с. – Режим доступа : https://e.lanbook.com/book/382283, https://e.lanbook.com/img/cover/book/382283.jpg. – Книга из коллекции СПбГК им. Н.А. Римского-Корсакова - Музыка и театр. – На рус. яз. – ISBN 978-5-00207-351-1.
Учебное пособие предназначено для освоения репертуара греческого распева на занятиях по дисциплинам «Хоровое и регентское дело», «Вокальный ансамбль», «Сводный ансамбль» и «Древнерусские распевы в духовной музыке XVIII–XXI веков». Русское церковно-певческое искусство второй половины XVII века отмечено появлением новых певческих стилей, возникших под влиянием традиций других православных стран, таких как Греция, Болгария, Сербия. Богослужебное пение этих территорий, корнями уходящее в византийскую церковно-певческую традицию, осваивали украинские и белорусские паломники в Святой земле, с ней знакомились певчие благодаря грекам, приезжавших на Русь в составе патриарших свит, а также болгарским иммигрантам, переселявшихся с конца ХIV века через Дунай в Молдо-Валахию. В начале 50-х годов ХVII века началось активное освоение греческого и киевского пения в Москве в ходе проводимой патриархом Никоном богослужебной реформы. Греческий распев стал певческим стилем, в котором отразились взаимосвязи национальных церковно-певческих культур византийского ареала в поствизантийскую эпоху. В публикации представлена музыкальная редакция и транснотация Молебного канона греческого распева, выполненная автором на материале рукописных источников конца XVII – середины XVIII вв. Издание адресовано как специалистам-музыковедам, так и любителям русского богослужебного пения, а также хоровым дирижерам, регентам, певчим, всем интересующимся историей отечественного музыкального искусства.
783 (073)
основной = ЭБС Лань