Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Данилова, Ольга Сергеевна - Олег Константинович Эйгес: стилевые особенности фортепианных сонат как предмет освоения будущими ...
Данилова, Ольга Сергеевна - Олег Константинович Эйгес: стилевые особенности фортепианных сонат как предмет освоения будущими ...
Электронный ресурс (аналит. описание)
Автор: Данилова, Ольга Сергеевна
Музыкальное искусство и образование.- 2023.- Т. 11, № 4: Олег Константинович Эйгес: стилевые особенности фортепианных сонат как предмет освоения будущими ...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Данилова, Ольга Сергеевна
Музыкальное искусство и образование.- 2023.- Т. 11, № 4: Олег Константинович Эйгес: стилевые особенности фортепианных сонат как предмет освоения будущими ...
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Данилова, Ольга Сергеевна.
Олег Константинович Эйгес: стилевые особенности фортепианных сонат как предмет освоения будущими музыкантами-исполнителями [Электронный ресурс ] / О. С. Данилова // Музыкальное искусство и образование.- 2023.- Т. 11, № 4. – Электронные текстовые данные (4Mb). – С. 102-118. – Режим доступа : http://elib.mpgu.info/elib/view.php?id=67819 (дата обращения: 04.04.2024). – Для авторизованных пользователей МПГУ. – Библиогр.: с. 115-118. – На рус. яз. – (Статья посвящена особенностям стиля О. К. Эйгеса на примере фортепианных сонат. В работе раскрываются истоки творчества композитора – влияние К. Р. Эйгеса и русской фортепианной школы, прежде всего А. Н. Скрябина, Н. К. Метнера и С. С. Прокофьева; стажировка в Европе и воздействие европейской культуры; особенности претворения фольклора. Уделено внимание общности эстетических позиций и художественных принципов О. К. Эйгеса и Н. К. Метнера. Отмечается, что самобытность художественного стиля Эйгеса заключается в опоре на традиции мастеров прошлого и современный композиторский язык. Автором рассматриваются такие черты его «почерка», как своеобразие образной сферы и драматургии, симфоничность, полифоничность, непрерывная разработочность, высокая концентрация тематизма и жанровость тем, блочное строение формы, форма «второго плана», тематические «арки», специфика организации разделов формы, особенности гармонического языка, фактуры – колокольность, виртуозность, графичность, фоноколористические эффекты. Затрагивается вопрос «стилевого диалога» с Прокофьевым в некоторых сочинениях. В статье освещается исполнительский стиль Эйгеса как ориентир для освоения его сонат. Поднимается вопрос о ценности наследия композитора в аспекте учебно-педагогической работы).
2023
музыка = искусство : музыка и зрелищные искусства : музыка
музыка = искусство : музыка и зрелищные искусства : музыка : музыкальное образование
музыка = искусство : музыка и зрелищные искусства : музыка : музыкальное исполнительство
музыка = искусство : музыка и зрелищные искусства : музыка : музыкальные жанры : инструментальная музыка : музыкальные инструменты : клавишные инструменты : фортепиано
основной = искусство : музыка и зрелищные искусства : музыка : музыкальное исполнительство : игра на фортепиано
основной = виды изданий : электронные ресурсы : электронные ресурсы МПГУ
Данилова, Ольга Сергеевна.
Олег Константинович Эйгес: стилевые особенности фортепианных сонат как предмет освоения будущими музыкантами-исполнителями [Электронный ресурс ] / О. С. Данилова // Музыкальное искусство и образование.- 2023.- Т. 11, № 4. – Электронные текстовые данные (4Mb). – С. 102-118. – Режим доступа : http://elib.mpgu.info/elib/view.php?id=67819 (дата обращения: 04.04.2024). – Для авторизованных пользователей МПГУ. – Библиогр.: с. 115-118. – На рус. яз. – (Статья посвящена особенностям стиля О. К. Эйгеса на примере фортепианных сонат. В работе раскрываются истоки творчества композитора – влияние К. Р. Эйгеса и русской фортепианной школы, прежде всего А. Н. Скрябина, Н. К. Метнера и С. С. Прокофьева; стажировка в Европе и воздействие европейской культуры; особенности претворения фольклора. Уделено внимание общности эстетических позиций и художественных принципов О. К. Эйгеса и Н. К. Метнера. Отмечается, что самобытность художественного стиля Эйгеса заключается в опоре на традиции мастеров прошлого и современный композиторский язык. Автором рассматриваются такие черты его «почерка», как своеобразие образной сферы и драматургии, симфоничность, полифоничность, непрерывная разработочность, высокая концентрация тематизма и жанровость тем, блочное строение формы, форма «второго плана», тематические «арки», специфика организации разделов формы, особенности гармонического языка, фактуры – колокольность, виртуозность, графичность, фоноколористические эффекты. Затрагивается вопрос «стилевого диалога» с Прокофьевым в некоторых сочинениях. В статье освещается исполнительский стиль Эйгеса как ориентир для освоения его сонат. Поднимается вопрос о ценности наследия композитора в аспекте учебно-педагогической работы).
2023
музыка = искусство : музыка и зрелищные искусства : музыка
музыка = искусство : музыка и зрелищные искусства : музыка : музыкальное образование
музыка = искусство : музыка и зрелищные искусства : музыка : музыкальное исполнительство
музыка = искусство : музыка и зрелищные искусства : музыка : музыкальные жанры : инструментальная музыка : музыкальные инструменты : клавишные инструменты : фортепиано
основной = искусство : музыка и зрелищные искусства : музыка : музыкальное исполнительство : игра на фортепиано
основной = виды изданий : электронные ресурсы : электронные ресурсы МПГУ