Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Болбаков, Р. Г. - Профильные задачи компьютерной графики в игровом движке Unity
Болбаков, Р. Г. - Профильные задачи компьютерной графики в игровом движке Unity
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Болбаков, Р. Г.
Профильные задачи компьютерной графики в игровом движке Unity
Издательство: РТУ МИРЭА, 2024 г.
ISBN 978-5-7339-2176-1
Автор: Болбаков, Р. Г.
Профильные задачи компьютерной графики в игровом движке Unity
Издательство: РТУ МИРЭА, 2024 г.
ISBN 978-5-7339-2176-1
Электронный ресурс
Болбаков, Р. Г.
Профильные задачи компьютерной графики в игровом движке Unity [Электронный ресурс]. – Москва : РТУ МИРЭА, 2024. – 144 с. – Режим доступа : https://e.lanbook.com/book/421121, https://e.lanbook.com/img/cover/book/421121.jpg. – Книга из коллекции РТУ МИРЭА - Информатика. – На рус. яз. – ISBN 978-5-7339-2176-1.
Учебно-методическое пособие разработано в помощь студентам, изучающим дисциплину «Моделирование сред и разработка приложений виртуальной и дополненной реальности». Пособие представляет студентам углубленное изучение аспектов компьютерной графики в рамках среды разработки Unity. Разбираются темы формирования и генерирования поверхности объектов программным способом, использование математических матриц, функционала рендера приложения, а также особенностей формирования материала видимой поверхности. На практических примерах студенты осваивают навыки программирования и разработки виртуальных сред, необходимые для реализации сложных архитектур проекта. Предназначено для студентов, обучающихся по таким направлениям подготовки как 01.03.04 (Прикладная математика), 09.03.01 (Информатика и вычислительная техника), 09.03.03 (Прикладная информатика), 09.03.04 (Программная инженерия).
004.92
основной = ЭБС Лань
Болбаков, Р. Г.
Профильные задачи компьютерной графики в игровом движке Unity [Электронный ресурс]. – Москва : РТУ МИРЭА, 2024. – 144 с. – Режим доступа : https://e.lanbook.com/book/421121, https://e.lanbook.com/img/cover/book/421121.jpg. – Книга из коллекции РТУ МИРЭА - Информатика. – На рус. яз. – ISBN 978-5-7339-2176-1.
Учебно-методическое пособие разработано в помощь студентам, изучающим дисциплину «Моделирование сред и разработка приложений виртуальной и дополненной реальности». Пособие представляет студентам углубленное изучение аспектов компьютерной графики в рамках среды разработки Unity. Разбираются темы формирования и генерирования поверхности объектов программным способом, использование математических матриц, функционала рендера приложения, а также особенностей формирования материала видимой поверхности. На практических примерах студенты осваивают навыки программирования и разработки виртуальных сред, необходимые для реализации сложных архитектур проекта. Предназначено для студентов, обучающихся по таким направлениям подготовки как 01.03.04 (Прикладная математика), 09.03.01 (Информатика и вычислительная техника), 09.03.03 (Прикладная информатика), 09.03.04 (Программная инженерия).
004.92
основной = ЭБС Лань