Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Романова, Е. О. - Художественное "исполнительское" мастерство: новая трактовка проблем художественного образования
Романова, Е. О. - Художественное "исполнительское" мастерство: новая трактовка проблем художественного образования
Электронный ресурс (аналит. описание)
Автор: Романова, Е. О.
Традиции и инновации в современном культурно-образовательном пространстве: Художественное "исполнительское" мастерство: новая трактовка проблем художественного образования
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Романова, Е. О.
Традиции и инновации в современном культурно-образовательном пространстве: Художественное "исполнительское" мастерство: новая трактовка проблем художественного образования
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Романова, Е. О.
Художественное "исполнительское" мастерство: новая трактовка проблем художественного образования [Электронный ресурс ] / Е. О. Романова // Традиции и инновации в современном культурно-образовательном пространстве : материалы XIV Международной научно-практической конференции, г. Москва, 28 ноября 2023 г. : году педагога и наставника 2023 и 200-летию со дня рождения К. Д. Ушинского посвящается / ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», Институт изящных искусств, Каф. методологии и технологий педагогики музыкального образования им. Э. Б. Абдуллина ; ответственный редактор В. В. Гетьман ; научный редактор Л. А. Рапацкая. – Москва : МПГУ, 2024. – С. 196-202. – Режим доступа : http://elib.mpgu.info/elib/view.php?id=68305 (дата обращения: 15.10.2024). – Для авторизованных пользователей МПГУ. – Библиогр.: с. 202. – На рус. яз. – (В статье представлен краткий обзор современного состояния сферы художественного исполнительского мастерства в России, понесшей значительные утраты в последние десятилетия. Чтобы обозначить масштаб проблемы, автор обращается к 300-летнему опыту Российской академии художеств в области воспитания художников-исполнителей и организации исполнительской базы. В настоящее время каждому из скульпторов и художников-монументалистов приходится самостоятельно решать вопросы перевода своих художественных замыслов в материал, то есть, по сути, создавать собственные исполнительские мастерские. На примере подобной мастерской художника З. К. Церетели раскрывается ее структура и функционирование, а также значение мастерской для профессионального обучения студентов - будущих художников-исполнителей.).
2024
основной = искусство : исполнительское искусство
основной = педагогика : профессиональное образование : художественное образование : Академия художеств России
основной = искусство : изобразительное искусство : скульптура : виды скульптуры по назначению : монументальная и декоративная скульптура
основной = искусство : изобразительное искусство : архитектура
педагогика = педагогика : профессиональное образование : художественное образование
основной = виды изданий : электронные ресурсы : электронные ресурсы МПГУ
основной = дайджест октябрь 2024
Романова, Е. О.
Художественное "исполнительское" мастерство: новая трактовка проблем художественного образования [Электронный ресурс ] / Е. О. Романова // Традиции и инновации в современном культурно-образовательном пространстве : материалы XIV Международной научно-практической конференции, г. Москва, 28 ноября 2023 г. : году педагога и наставника 2023 и 200-летию со дня рождения К. Д. Ушинского посвящается / ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», Институт изящных искусств, Каф. методологии и технологий педагогики музыкального образования им. Э. Б. Абдуллина ; ответственный редактор В. В. Гетьман ; научный редактор Л. А. Рапацкая. – Москва : МПГУ, 2024. – С. 196-202. – Режим доступа : http://elib.mpgu.info/elib/view.php?id=68305 (дата обращения: 15.10.2024). – Для авторизованных пользователей МПГУ. – Библиогр.: с. 202. – На рус. яз. – (В статье представлен краткий обзор современного состояния сферы художественного исполнительского мастерства в России, понесшей значительные утраты в последние десятилетия. Чтобы обозначить масштаб проблемы, автор обращается к 300-летнему опыту Российской академии художеств в области воспитания художников-исполнителей и организации исполнительской базы. В настоящее время каждому из скульпторов и художников-монументалистов приходится самостоятельно решать вопросы перевода своих художественных замыслов в материал, то есть, по сути, создавать собственные исполнительские мастерские. На примере подобной мастерской художника З. К. Церетели раскрывается ее структура и функционирование, а также значение мастерской для профессионального обучения студентов - будущих художников-исполнителей.).
2024
основной = искусство : исполнительское искусство
основной = педагогика : профессиональное образование : художественное образование : Академия художеств России
основной = искусство : изобразительное искусство : скульптура : виды скульптуры по назначению : монументальная и декоративная скульптура
основной = искусство : изобразительное искусство : архитектура
педагогика = педагогика : профессиональное образование : художественное образование
основной = виды изданий : электронные ресурсы : электронные ресурсы МПГУ
основной = дайджест октябрь 2024