Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мэн, Сяоюй - Трансформация традиционных песенных элементов в современной китайской музыкальной культуре
Мэн, Сяоюй - Трансформация традиционных песенных элементов в современной китайской музыкальной культуре
Электронный ресурс (аналит. описание)
Автор: Мэн, Сяоюй
Культурология в теориях и практиках: Трансформация традиционных песенных элементов в современной китайской музыкальной культуре
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Мэн, Сяоюй
Культурология в теориях и практиках: Трансформация традиционных песенных элементов в современной китайской музыкальной культуре
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Мэн, Сяоюй.
Трансформация традиционных песенных элементов в современной китайской музыкальной культуре [Электронный ресурс ] / С. Мэн // Культурология в теориях и практиках : материалы III научно-практической конференции с международным участием, г. Москва, МПГУ, 23 ноября 2023 г. : электронное издание сетевого распространения / ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет", Институт социально-гуманитарного образования; под общей редакцией И. Б. Пржиленской, А. А. Шевцовой, Е. М. Шемякиной, Е. А. Ржевской. – Москва : МПГУ, 2024. – С. 239-245. – Режим доступа : http://elib.mpgu.info/elib/view.php?id=68380 (дата обращения: 05.09.2024). – Библиогр.: с. 244-245. – Для авторизованных пользователей МПГУ. – Авторы МПГУ. – На рус. яз. – В настоящем исследовании проводится анализ процесса трансформации традиционных музыкальных элементов в рамках современной музыкальной культуры Китая. Автором приводится краткая характеристика особенностей традиционной и современной национальной музыки. Особое внимание в статье уделяется рассмотрению жанра «китайского стиля» (Чжунго Фэн) и его взаимосвязи с традиционными китайскими элементами. Определено, что в рамках данного музыкального направления используются элементы популярных музыкальных жанров (пекинская опера, кантри, джаз, рок-н-ролл, хип-хоп, панк), а также традиционные китайские инструменты (пипа, гучжэн, дизи, эрху, янцинь, дагу, пайбан и др.). В статье также анализируется текст композиции «Дуст восточный ветер» Джея Чоу, определяются традиционные особенности вокальной партии. В результате установлено, что традиционная и современная музыкальная культура должны быть неотделимы с целью дальнейшего развития музыкального исполнительства.
2024
основной = виды изданий : электронные ресурсы : электронные ресурсы МПГУ
педагогика = педагогика : профессиональное образование : педагогическое образование : организация высшего педагогического образования : система высшего педагогического образования : педагогические университеты : МПГУ : авторы МПГУ
основной = культурология
музыка = искусство : музыка и зрелищные искусства : музыка : музыкальные жанры : вокальная музыка : песни
основной = развитие искусства : традиции и новаторство в искусстве
музыка = искусство : музыка и зрелищные искусства : музыка : теория музыки : музыка и общество : музыка в системе культуры
история = история : история Азии : история Китая : китайская культура
основной = Азия : Китай
музыка = искусство : музыка и зрелищные искусства : музыка
музыка = искусство : музыка и зрелищные искусства : музыка : музыкальные жанры : вокальная музыка
основной = дайджест октябрь 2024
Мэн, Сяоюй.
Трансформация традиционных песенных элементов в современной китайской музыкальной культуре [Электронный ресурс ] / С. Мэн // Культурология в теориях и практиках : материалы III научно-практической конференции с международным участием, г. Москва, МПГУ, 23 ноября 2023 г. : электронное издание сетевого распространения / ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет", Институт социально-гуманитарного образования; под общей редакцией И. Б. Пржиленской, А. А. Шевцовой, Е. М. Шемякиной, Е. А. Ржевской. – Москва : МПГУ, 2024. – С. 239-245. – Режим доступа : http://elib.mpgu.info/elib/view.php?id=68380 (дата обращения: 05.09.2024). – Библиогр.: с. 244-245. – Для авторизованных пользователей МПГУ. – Авторы МПГУ. – На рус. яз. – В настоящем исследовании проводится анализ процесса трансформации традиционных музыкальных элементов в рамках современной музыкальной культуры Китая. Автором приводится краткая характеристика особенностей традиционной и современной национальной музыки. Особое внимание в статье уделяется рассмотрению жанра «китайского стиля» (Чжунго Фэн) и его взаимосвязи с традиционными китайскими элементами. Определено, что в рамках данного музыкального направления используются элементы популярных музыкальных жанров (пекинская опера, кантри, джаз, рок-н-ролл, хип-хоп, панк), а также традиционные китайские инструменты (пипа, гучжэн, дизи, эрху, янцинь, дагу, пайбан и др.). В статье также анализируется текст композиции «Дуст восточный ветер» Джея Чоу, определяются традиционные особенности вокальной партии. В результате установлено, что традиционная и современная музыкальная культура должны быть неотделимы с целью дальнейшего развития музыкального исполнительства.
2024
основной = виды изданий : электронные ресурсы : электронные ресурсы МПГУ
педагогика = педагогика : профессиональное образование : педагогическое образование : организация высшего педагогического образования : система высшего педагогического образования : педагогические университеты : МПГУ : авторы МПГУ
основной = культурология
музыка = искусство : музыка и зрелищные искусства : музыка : музыкальные жанры : вокальная музыка : песни
основной = развитие искусства : традиции и новаторство в искусстве
музыка = искусство : музыка и зрелищные искусства : музыка : теория музыки : музыка и общество : музыка в системе культуры
история = история : история Азии : история Китая : китайская культура
основной = Азия : Китай
музыка = искусство : музыка и зрелищные искусства : музыка
музыка = искусство : музыка и зрелищные искусства : музыка : музыкальные жанры : вокальная музыка
основной = дайджест октябрь 2024