Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Глотова, М. И. - Основы разработки приложений виртуальной реальности
Глотова, М. И. - Основы разработки приложений виртуальной реальности
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Глотова, М. И.
Основы разработки приложений виртуальной реальности : учебное пособие
Издательство: ОГУ, 2024 г.
ISBN 978-5-7410-3222-0
Автор: Глотова, М. И.
Основы разработки приложений виртуальной реальности : учебное пособие
Издательство: ОГУ, 2024 г.
ISBN 978-5-7410-3222-0
Электронный ресурс
Глотова, М. И.
Основы разработки приложений виртуальной реальности [Электронный ресурс] : учебное пособие. – Оренбург : ОГУ, 2024. – 258 с. – Режим доступа : https://e.lanbook.com/book/437699, https://e.lanbook.com/img/cover/book/437699.jpg. – Книга из коллекции ОГУ - Информатика. – На рус. яз. – ISBN 978-5-7410-3222-0.
Учебное пособие содержит теоретический материал по основам программированию на языке С#, возможностям кроссплатформенной среды разработки Unity, вопросы актуальных аппаратно-программных средств систем виртуальной и дополненной реальности, а также лабораторные работы, в которых представлены основные понятия, механики, скриптинг, необходимые для разработки приложений виртуальной реальности. Пособие создано для студентов направления подготовки 09.04.02 Информационные системы и технологии. Пособие может быть полезно студентам родственных направлений в области информационных и коммуникационных технологий, аспирантам, интересующимся разработкой приложений виртуальной реальности.
004.4(075.8)
основной = ЭБС Лань
Глотова, М. И.
Основы разработки приложений виртуальной реальности [Электронный ресурс] : учебное пособие. – Оренбург : ОГУ, 2024. – 258 с. – Режим доступа : https://e.lanbook.com/book/437699, https://e.lanbook.com/img/cover/book/437699.jpg. – Книга из коллекции ОГУ - Информатика. – На рус. яз. – ISBN 978-5-7410-3222-0.
Учебное пособие содержит теоретический материал по основам программированию на языке С#, возможностям кроссплатформенной среды разработки Unity, вопросы актуальных аппаратно-программных средств систем виртуальной и дополненной реальности, а также лабораторные работы, в которых представлены основные понятия, механики, скриптинг, необходимые для разработки приложений виртуальной реальности. Пособие создано для студентов направления подготовки 09.04.02 Информационные системы и технологии. Пособие может быть полезно студентам родственных направлений в области информационных и коммуникационных технологий, аспирантам, интересующимся разработкой приложений виртуальной реальности.
004.4(075.8)
основной = ЭБС Лань