Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Андреев, Л. Н. - Самсон в оковах
Андреев, Л. Н. - Самсон в оковах
![](/Opac/app/webroot/img/doctypes/30.gif)
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Андреев, Л. Н.
Самсон в оковах
Издательство: Директ-Медиа, 2006 г.
ISBN 978-5-9989-2469-9
Автор: Андреев, Л. Н.
Самсон в оковах
Издательство: Директ-Медиа, 2006 г.
ISBN 978-5-9989-2469-9
Электронный ресурс
Андреев, Л. Н.
Самсон в оковах . - Москва : Директ-Медиа, 2006 . - 112 с. - Режим доступа : http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=10035 . - http://biblioclub.ru/ . - На рус. яз. - ISBN 978-5-9989-2469-9 .
Леонид Николаевич Андреев (1871–1919) – писатель и драматург удивительно тонкой и острой интуиции, оставивший неповторимый след в русской литературе.Прозу Л. Н. Андреева отличает психологизм, повышенное внимание к миру подсознания и биологическому началу в человеческой личности. «Самсон в оковах» относится к психологическим пьесам Л. Н. Андреева. Драматург называл свои сочинения для театра «представлениями», подчеркивая тем самым, что это не отображение жизни, а игра воображения, зрелище. Он доказывал, что на сцене общее важнее частного, что тип говорит больше, чем фотография, а символ красноречивее типа. Критики отмечали найденный Л. Н. Андреевым язык современного театра – язык философской драмы.
82
основной = ЭБС Университетская библиотека
Андреев, Л. Н.
Самсон в оковах . - Москва : Директ-Медиа, 2006 . - 112 с. - Режим доступа : http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=10035 . - http://biblioclub.ru/ . - На рус. яз. - ISBN 978-5-9989-2469-9 .
Леонид Николаевич Андреев (1871–1919) – писатель и драматург удивительно тонкой и острой интуиции, оставивший неповторимый след в русской литературе.Прозу Л. Н. Андреева отличает психологизм, повышенное внимание к миру подсознания и биологическому началу в человеческой личности. «Самсон в оковах» относится к психологическим пьесам Л. Н. Андреева. Драматург называл свои сочинения для театра «представлениями», подчеркивая тем самым, что это не отображение жизни, а игра воображения, зрелище. Он доказывал, что на сцене общее важнее частного, что тип говорит больше, чем фотография, а символ красноречивее типа. Критики отмечали найденный Л. Н. Андреевым язык современного театра – язык философской драмы.
82
основной = ЭБС Университетская библиотека