Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шерель, А. - Аудиокультура XX века. История, эстетические закономерности, особенности влияния на аудиторию: Оч...
Шерель, А. - Аудиокультура XX века. История, эстетические закономерности, особенности влияния на аудиторию: Оч...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шерель, А.
Аудиокультура XX века. История, эстетические закономерности, особенности влияния на аудиторию: Оч...
Издательство: Прогресс-Традиция, 2004 г.
ISBN 5-89826-172-9
Автор: Шерель, А.
Аудиокультура XX века. История, эстетические закономерности, особенности влияния на аудиторию: Оч...
Издательство: Прогресс-Традиция, 2004 г.
ISBN 5-89826-172-9
Электронный ресурс
Шерель, А.
Аудиокультура XX века. История, эстетические закономерности, особенности влияния на аудиторию: Очерки . - Москва : Прогресс-Традиция, 2004 . - 331 с. - Режим доступа : http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=45125 . - http://biblioclub.ru/ . - На рус. яз. - ISBN 5-89826-172-9 .
Автор рассматривает различные направления аудиокультуры ХХ века – становление художественного и публицистического радиовещания, историю грамзаписи и звука в кино – как в самостоятельном их развитии, так и в общем процессе организации обмена звуковой информации. Впервые рассказывается о работе у микрофона выдающихся мастеров театра и кинематографа – Всеволода Мейерхольда, Александра Таирова, Андрея Тарковского, Анатолия Эфроса, Розы Иоффе, Игоря Ильинского, Эраста Гарина и их коллег. Анализируется история аудиокультуры ХХ века и ее направлений, а также формы искусства звукового отражения действительности, появившиеся на рубеже XX–XXI веков – арсакуaстика и др.
основной = ЭБС Университетская библиотека
Шерель, А.
Аудиокультура XX века. История, эстетические закономерности, особенности влияния на аудиторию: Очерки . - Москва : Прогресс-Традиция, 2004 . - 331 с. - Режим доступа : http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=45125 . - http://biblioclub.ru/ . - На рус. яз. - ISBN 5-89826-172-9 .
Автор рассматривает различные направления аудиокультуры ХХ века – становление художественного и публицистического радиовещания, историю грамзаписи и звука в кино – как в самостоятельном их развитии, так и в общем процессе организации обмена звуковой информации. Впервые рассказывается о работе у микрофона выдающихся мастеров театра и кинематографа – Всеволода Мейерхольда, Александра Таирова, Андрея Тарковского, Анатолия Эфроса, Розы Иоффе, Игоря Ильинского, Эраста Гарина и их коллег. Анализируется история аудиокультуры ХХ века и ее направлений, а также формы искусства звукового отражения действительности, появившиеся на рубеже XX–XXI веков – арсакуaстика и др.
основной = ЭБС Университетская библиотека