Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зиновьева-Аннибал, Л. Д. - Кольца
Зиновьева-Аннибал, Л. Д. - Кольца
![](/Opac/app/webroot/img/doctypes/30.gif)
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Зиновьева-Аннибал, Л. Д.
Кольца
Издательство: Директ-Медиа, 2012 г.
ISBN 978-5-4460-4405-4
Автор: Зиновьева-Аннибал, Л. Д.
Кольца
Издательство: Директ-Медиа, 2012 г.
ISBN 978-5-4460-4405-4
Электронный ресурс
Зиновьева-Аннибал, Л. Д.
Кольца . - Москва : Директ-Медиа, 2012 . - 126 с. - Режим доступа : http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=96073 . - http://biblioclub.ru/ . - На рус. яз. - ISBN 978-5-4460-4405-4 .
Зиновьева - Аннибал Лидия Дмитриевна - дебютировала драмой «Кольца»(1904г). В дальнейшем, продолжая писать пьесы и стихи, в основном выступала как прозаик. Ёе сборник рассказов «Трагический зверинец» был книгой, любомой многими известными современниками. Эту книгу высоко ценила Марина Цветаева. Не без влияния «Трагического зверинца» появились «Зверинец» Велимира Хлебникова и «Небесные верблюжата» Елены Гуро. В целом критика приняла сборник благосклонно. В рецензиях и статьях, посвящённых творчеству Андре Жида, Г.Джеймса, Федора Сологуба, А. Ремизова она выступала критиком «психологизма, способного заставить трепетать лишь один отдельно содрагающийся нерв». Зиновьева-Аннибал мечтала о «дерзком реализме», который поможет «с бережной медлительностью, все забывая, читать и перечитывать книгу, который подхватит читателя волною тончайшего, как кружевная пена, и меткого как имманентная правда жизни, искусства».
основной = ЭБС Университетская библиотека
Зиновьева-Аннибал, Л. Д.
Кольца . - Москва : Директ-Медиа, 2012 . - 126 с. - Режим доступа : http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=96073 . - http://biblioclub.ru/ . - На рус. яз. - ISBN 978-5-4460-4405-4 .
Зиновьева - Аннибал Лидия Дмитриевна - дебютировала драмой «Кольца»(1904г). В дальнейшем, продолжая писать пьесы и стихи, в основном выступала как прозаик. Ёе сборник рассказов «Трагический зверинец» был книгой, любомой многими известными современниками. Эту книгу высоко ценила Марина Цветаева. Не без влияния «Трагического зверинца» появились «Зверинец» Велимира Хлебникова и «Небесные верблюжата» Елены Гуро. В целом критика приняла сборник благосклонно. В рецензиях и статьях, посвящённых творчеству Андре Жида, Г.Джеймса, Федора Сологуба, А. Ремизова она выступала критиком «психологизма, способного заставить трепетать лишь один отдельно содрагающийся нерв». Зиновьева-Аннибал мечтала о «дерзком реализме», который поможет «с бережной медлительностью, все забывая, читать и перечитывать книгу, который подхватит читателя волною тончайшего, как кружевная пена, и меткого как имманентная правда жизни, искусства».
основной = ЭБС Университетская библиотека