Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Королева, С. - Т. 74. Джотто ди Бондоне
Королева, С. - Т. 74. Джотто ди Бондоне
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Королева, С.
Т. 74. Джотто ди Бондоне
Серия: Великие художники
Издательство: Комсомольская правда|Директ-Медиа, 2011 г.
ISBN 978-5-7475-0078-5. - ISBN 978-5-4475-4142-2
Автор: Королева, С.
Т. 74. Джотто ди Бондоне
Серия: Великие художники
Издательство: Комсомольская правда|Директ-Медиа, 2011 г.
ISBN 978-5-7475-0078-5. - ISBN 978-5-4475-4142-2
Электронный ресурс
Королева, С.
Т. 74. Джотто ди Бондоне. – Москва : Комсомольская правда|Директ-Медиа, 2011. – 49 с. : ил. – (Великие художники). – Режим доступа : http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=101336. – http://biblioclub.ru/. – На рус. яз. – ISBN 978-5-7475-0078-5. - ISBN 978-5-4475-4142-2.
В истории изобразительного искусства Западной Европы имя Джотто стало символом обновленной живописи. Этот художник первым отказался от большинства принципов византийской иконографической традиции (которая в то время господствовала в Центральной Италии), наделяя свои сюжеты элементами реалистичности и материальности. Именно у него живописные произведения перестали являться вспомогательным материалом к пониманию Священного Писания, каждое из них оказалось полноценным рассказом о библейском событии, в котором действуют живые люди с настоящими эмоциями.Яркая личность средневекового художника и архитектора, а также его склонность к новаторству предопределили грядущие достижения Ренессанса и оказали огромное влияние на последующие поколения великих мастеров кисти.
основной = ЭБС Университетская библиотека
Королева, С.
Т. 74. Джотто ди Бондоне. – Москва : Комсомольская правда|Директ-Медиа, 2011. – 49 с. : ил. – (Великие художники). – Режим доступа : http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=101336. – http://biblioclub.ru/. – На рус. яз. – ISBN 978-5-7475-0078-5. - ISBN 978-5-4475-4142-2.
В истории изобразительного искусства Западной Европы имя Джотто стало символом обновленной живописи. Этот художник первым отказался от большинства принципов византийской иконографической традиции (которая в то время господствовала в Центральной Италии), наделяя свои сюжеты элементами реалистичности и материальности. Именно у него живописные произведения перестали являться вспомогательным материалом к пониманию Священного Писания, каждое из них оказалось полноценным рассказом о библейском событии, в котором действуют живые люди с настоящими эмоциями.Яркая личность средневекового художника и архитектора, а также его склонность к новаторству предопределили грядущие достижения Ренессанса и оказали огромное влияние на последующие поколения великих мастеров кисти.
основной = ЭБС Университетская библиотека