Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Киреевский, И. В. - Критика и эстетика
Киреевский, И. В. - Критика и эстетика
![](/Opac/app/webroot/img/doctypes/30.gif)
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Киреевский, И. В.
Критика и эстетика
Издательство: Директ-Медиа, 2008 г.
ISBN 9785998920172
Автор: Киреевский, И. В.
Критика и эстетика
Издательство: Директ-Медиа, 2008 г.
ISBN 9785998920172
Электронный ресурс
Киреевский, И. В.
Критика и эстетика . - Москва : Директ-Медиа, 2008 . - 745 с. - Режим доступа : http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=40287 . - http://biblioclub.ru/ . - На рус. яз. - ISBN 9785998920172 .
Иван Васильевич Киреевский (1806–1856) наряду с А.С.Хомяковым является основоположником философии славянофилов. Входил в «Общество любомудрия», имевшее «немецкое» метафизическое направление. Одна из первых славянофильских работ – речь «В ответ А.С. Хомякову» (1839). Для Киреевского характерно обращение к святоотеческому наследию, в котором мыслитель ищет пути к обретению цельности духа, «истинному видению духовному». Впоследствии этот путь станет источником для вдохновения многих русских религиозных философов – В.С. Соловьева, С.Н. Трубецкого, С.Л. Франка, С.Н. Булгакова и др. Философские взгляды Киреевского наиболее полно изложены в статьях «О характере просвещения Европы и о его отношении к просвещению России» (1832) и «О необходимости и возможности новых начал для философии» (1856). Ранняя смерть прервала работу Киреевского по систематизации его философских идей. Последняя его работа «О необходимости и возможности новых начал для философии» представляет собой лишь ее первую часть. Но и в незавершенном виде его наследие оказало большое влияние на развитие русской философии.
основной = ЭБС Университетская библиотека
Киреевский, И. В.
Критика и эстетика . - Москва : Директ-Медиа, 2008 . - 745 с. - Режим доступа : http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=40287 . - http://biblioclub.ru/ . - На рус. яз. - ISBN 9785998920172 .
Иван Васильевич Киреевский (1806–1856) наряду с А.С.Хомяковым является основоположником философии славянофилов. Входил в «Общество любомудрия», имевшее «немецкое» метафизическое направление. Одна из первых славянофильских работ – речь «В ответ А.С. Хомякову» (1839). Для Киреевского характерно обращение к святоотеческому наследию, в котором мыслитель ищет пути к обретению цельности духа, «истинному видению духовному». Впоследствии этот путь станет источником для вдохновения многих русских религиозных философов – В.С. Соловьева, С.Н. Трубецкого, С.Л. Франка, С.Н. Булгакова и др. Философские взгляды Киреевского наиболее полно изложены в статьях «О характере просвещения Европы и о его отношении к просвещению России» (1832) и «О необходимости и возможности новых начал для философии» (1856). Ранняя смерть прервала работу Киреевского по систематизации его философских идей. Последняя его работа «О необходимости и возможности новых начал для философии» представляет собой лишь ее первую часть. Но и в незавершенном виде его наследие оказало большое влияние на развитие русской философии.
основной = ЭБС Университетская библиотека