Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чупринин, С. И. - Признательные показания: тринадцать портретов, девять пейзажей и два автопортрета
Чупринин, С. И. - Признательные показания: тринадцать портретов, девять пейзажей и два автопортрета
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Чупринин, С. И.
Признательные показания: тринадцать портретов, девять пейзажей и два автопортрета
Серия: Диалог
Издательство: Время, 2012 г.
ISBN 978-5-96911-094-6
Автор: Чупринин, С. И.
Признательные показания: тринадцать портретов, девять пейзажей и два автопортрета
Серия: Диалог
Издательство: Время, 2012 г.
ISBN 978-5-96911-094-6
Электронный ресурс
Чупринин, С. И.
Признательные показания: тринадцать портретов, девять пейзажей и два автопортрета . - Москва : Время, 2012 . - 0 с. - (Диалог) . - Режим доступа : http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=316946 . - http://biblioclub.ru/ . - На рус. яз. - ISBN 978-5-96911-094-6 .
В эту пеструю, как весенний букет, книгу вошли и фундаментальные историко-литературные работы, и мемуарные очерки, и «сердитые» статьи о том, как устроена сегодняшняя российская словесность, известный критик, главный редактор журнала «Знамя», как и положено, внимательно разбирает художественные тексты, но признается, что главное для него здесь – не строгий филологический анализ, а попытка нарисовать цельные образы писателей, ни в чем друг на друга не похожих, понять логику и мистику их творческого и жизненного пути. Вполне понятно, что в этой галерее портретов и пейзажей находится место и автопортретам, так что перед нами – самая, может быть, исповедальная и самая «писательская» книга Сергея Чупринина.
основной = ЭБС Университетская библиотека
Чупринин, С. И.
Признательные показания: тринадцать портретов, девять пейзажей и два автопортрета . - Москва : Время, 2012 . - 0 с. - (Диалог) . - Режим доступа : http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=316946 . - http://biblioclub.ru/ . - На рус. яз. - ISBN 978-5-96911-094-6 .
В эту пеструю, как весенний букет, книгу вошли и фундаментальные историко-литературные работы, и мемуарные очерки, и «сердитые» статьи о том, как устроена сегодняшняя российская словесность, известный критик, главный редактор журнала «Знамя», как и положено, внимательно разбирает художественные тексты, но признается, что главное для него здесь – не строгий филологический анализ, а попытка нарисовать цельные образы писателей, ни в чем друг на друга не похожих, понять логику и мистику их творческого и жизненного пути. Вполне понятно, что в этой галерее портретов и пейзажей находится место и автопортретам, так что перед нами – самая, может быть, исповедальная и самая «писательская» книга Сергея Чупринина.
основной = ЭБС Университетская библиотека