Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: История мировой живописи
История мировой живописи
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Т. 20 XIX век. Новые стили: История мировой живописи
Издательство: Белый город, 2009 г.
ISBN 978-5-7793-1674-3
Автор:
Т. 20 XIX век. Новые стили: История мировой живописи
Издательство: Белый город, 2009 г.
ISBN 978-5-7793-1674-3
Электронный ресурс
Т. 20 XIX век. Новые стили : История мировой живописи / авт.-сост. Н. О. Майорова ; авт.-сост. Г. К. Скоков. – Москва : Белый город, 2009. – 129 с. : ил. – Режим доступа : http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=441821. – http://biblioclub.ru/. – На рус. яз. – ISBN 978-5-7793-1674-3.
Развитие изобразительного искусства в XIX веке на первый взгляд представляется стройным и единообразным; классицизм, сентиментализм, романтизм, реализм сменяют друг друга, отвергая устаревшее и бережно сохраняя достижения. На самом деле, все было сложнее. Образ искусства складывается, как мозаика, из множества разноцветных частиц, и этот процесс бесконечен. Впрочем, мозаика — неверное сравнение. Скорее, витраж, в котором каждое стеклышко занимает свое место, а все вместе составляет прекрасное целое.Такое сравнение невольно приходит в голову, когда думаешь о новых стилях в живописи XIX века. Этот том посвящен искусству назарейцев и японскому укиё-э, модерну и символизму, сюрреализму и экспрессионизму.
75.035(4)93(084.1)
основной = ЭБС Университетская библиотека
Т. 20 XIX век. Новые стили : История мировой живописи / авт.-сост. Н. О. Майорова ; авт.-сост. Г. К. Скоков. – Москва : Белый город, 2009. – 129 с. : ил. – Режим доступа : http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=441821. – http://biblioclub.ru/. – На рус. яз. – ISBN 978-5-7793-1674-3.
Развитие изобразительного искусства в XIX веке на первый взгляд представляется стройным и единообразным; классицизм, сентиментализм, романтизм, реализм сменяют друг друга, отвергая устаревшее и бережно сохраняя достижения. На самом деле, все было сложнее. Образ искусства складывается, как мозаика, из множества разноцветных частиц, и этот процесс бесконечен. Впрочем, мозаика — неверное сравнение. Скорее, витраж, в котором каждое стеклышко занимает свое место, а все вместе составляет прекрасное целое.Такое сравнение невольно приходит в голову, когда думаешь о новых стилях в живописи XIX века. Этот том посвящен искусству назарейцев и японскому укиё-э, модерну и символизму, сюрреализму и экспрессионизму.
75.035(4)93(084.1)
основной = ЭБС Университетская библиотека