Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: История мировой живописи
История мировой живописи
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Т. 24 Развитие импрессионизма: История мировой живописи
Издательство: Белый город, 2008 г.
ISBN 978-5-7793-1615-6
Автор:
Т. 24 Развитие импрессионизма: История мировой живописи
Издательство: Белый город, 2008 г.
ISBN 978-5-7793-1615-6
Электронный ресурс
Т. 24 Развитие импрессионизма : История мировой живописи / авт.-сост. Е. Г. Зорина. – Москва : Белый город, 2008. – 129 с. : ил. – Режим доступа : http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=441845. – http://biblioclub.ru/. – На рус. яз. – ISBN 978-5-7793-1615-6.
Импрессионисты не принимали условностей официальной Школы, безжизненных академических полотен. Они испытывали жажду новизны, остроты ощущений, чувств, близости к жизни, изменчивой и прекрасной. Художникам удалось сделать ряд важнейших открытий. Они научились улавливать изменения цвета от соседства с другим цветом. Они поняли, как можно передать красочное богатство природы, зависящее от атмосферы, влажности, освещения — основной причины непостоянства образа.Постимпрессионисты воспринимали и развивали открытия своих предшественников, но при этом вносили в живописное искусство что-то новое. Во всех течениях после импрессионизма главное — поиск обобщенного выражения впечатлений, противопоставленного любви импрессионистов к беглому, преходящему.
75.036.2(084.1)
основной = ЭБС Университетская библиотека
Т. 24 Развитие импрессионизма : История мировой живописи / авт.-сост. Е. Г. Зорина. – Москва : Белый город, 2008. – 129 с. : ил. – Режим доступа : http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=441845. – http://biblioclub.ru/. – На рус. яз. – ISBN 978-5-7793-1615-6.
Импрессионисты не принимали условностей официальной Школы, безжизненных академических полотен. Они испытывали жажду новизны, остроты ощущений, чувств, близости к жизни, изменчивой и прекрасной. Художникам удалось сделать ряд важнейших открытий. Они научились улавливать изменения цвета от соседства с другим цветом. Они поняли, как можно передать красочное богатство природы, зависящее от атмосферы, влажности, освещения — основной причины непостоянства образа.Постимпрессионисты воспринимали и развивали открытия своих предшественников, но при этом вносили в живописное искусство что-то новое. Во всех течениях после импрессионизма главное — поиск обобщенного выражения впечатлений, противопоставленного любви импрессионистов к беглому, преходящему.
75.036.2(084.1)
основной = ЭБС Университетская библиотека