Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Серс, Ф. - Тоталитаризм и авангард: в преддверии запредельного
Серс, Ф. - Тоталитаризм и авангард: в преддверии запредельного
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Серс, Ф.
Тоталитаризм и авангард: в преддверии запредельного
Издательство: Прогресс-Традиция, 2004 г.
ISBN 5-89826-221-0
Автор: Серс, Ф.
Тоталитаризм и авангард: в преддверии запредельного
Издательство: Прогресс-Традиция, 2004 г.
ISBN 5-89826-221-0
Электронный ресурс
Серс, Ф.
Тоталитаризм и авангард: в преддверии запредельного / пер. с фр. С. Б. Дубин. – Москва : Прогресс-Традиция, 2004. – 336 с. : ил. – Режим доступа : http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=444465. – http://biblioclub.ru/. – Библиогр. в кн. – На рус. яз. – ISBN 5-89826-221-0.
В основу книги известного французского философа и историка искусства Филиппа Серса «Тоталитаризм и авангард» (2001) легла серия семинаров в Международном философском коллеже (Париж). В своей работе Ф. Серс анализирует природу тоталитарных установок, опираясь на характеристики иудаизма и авангардного искусства, одинаково отвергавшихся тоталитаризмом. Автор показывает, что истинным устремлением исторического авангарда были не чисто формальные инновации, а установление связи личности с абсолютом и преобразование мира. В книге разбираются произведения таких мастеров искусства ХХ века как С. Эйзенштейн, К. Швиттерс, М. Дюшан, В. Кандинский, Г. Рихтер, М.Рэй.
1/14
основной = ЭБС Университетская библиотека
Серс, Ф.
Тоталитаризм и авангард: в преддверии запредельного / пер. с фр. С. Б. Дубин. – Москва : Прогресс-Традиция, 2004. – 336 с. : ил. – Режим доступа : http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=444465. – http://biblioclub.ru/. – Библиогр. в кн. – На рус. яз. – ISBN 5-89826-221-0.
В основу книги известного французского философа и историка искусства Филиппа Серса «Тоталитаризм и авангард» (2001) легла серия семинаров в Международном философском коллеже (Париж). В своей работе Ф. Серс анализирует природу тоталитарных установок, опираясь на характеристики иудаизма и авангардного искусства, одинаково отвергавшихся тоталитаризмом. Автор показывает, что истинным устремлением исторического авангарда были не чисто формальные инновации, а установление связи личности с абсолютом и преобразование мира. В книге разбираются произведения таких мастеров искусства ХХ века как С. Эйзенштейн, К. Швиттерс, М. Дюшан, В. Кандинский, Г. Рихтер, М.Рэй.
1/14
основной = ЭБС Университетская библиотека