Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гиршман, М. М. - Литературное произведение: теория художественной целостности
Гиршман, М. М. - Литературное произведение: теория художественной целостности
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гиршман, М. М.
Литературное произведение: теория художественной целостности
Серия: Studia Philologica
Издательство: Языки славянских культур, 2002 г.
ISBN 5-94457-061-Х
Автор: Гиршман, М. М.
Литературное произведение: теория художественной целостности
Серия: Studia Philologica
Издательство: Языки славянских культур, 2002 г.
ISBN 5-94457-061-Х
Электронный ресурс
Гиршман, М. М.
Литературное произведение: теория художественной целостности. – Москва : Языки славянских культур, 2002. – 530 с. : ил. – (Studia Philologica). – Режим доступа : http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=474719. – http://biblioclub.ru/. – Библиогр. в кн. – На рус. яз. – ISBN 5-94457-061-Х.
Проблемными центрами книги, объединяющей работы разных лет, являются вопросы о том, что представляет собою произведение художественной литературы, каковы его специфика и жизненное, человеческое значение, какими должны быть адекватные его природе научный анализ, интерпретация, понимание. Основой ответов на эти вопросы становится разрабатываемая автором теория художественной целостности.В первой части книги рассматривается формирование понятия о произведении как художественной целостности при переходе от традиционалистской к индивидуально-авторской эпохе развития литературы. Вторая часть представляет собою развернутую конкретизацию проявлений художественной целостности в стиле, ритме и ритмической композиции стихотворных и прозаических произведений. В заключительных разделах книги конкретизируется онтологическая природа литературного произведения как бытия-общения, которое может быть адекватно осмыслено диалогическим сознанием на основе взаимосвязей теорий диалога и художественной целостности.
основной = ЭБС Университетская библиотека
Гиршман, М. М.
Литературное произведение: теория художественной целостности. – Москва : Языки славянских культур, 2002. – 530 с. : ил. – (Studia Philologica). – Режим доступа : http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=474719. – http://biblioclub.ru/. – Библиогр. в кн. – На рус. яз. – ISBN 5-94457-061-Х.
Проблемными центрами книги, объединяющей работы разных лет, являются вопросы о том, что представляет собою произведение художественной литературы, каковы его специфика и жизненное, человеческое значение, какими должны быть адекватные его природе научный анализ, интерпретация, понимание. Основой ответов на эти вопросы становится разрабатываемая автором теория художественной целостности.В первой части книги рассматривается формирование понятия о произведении как художественной целостности при переходе от традиционалистской к индивидуально-авторской эпохе развития литературы. Вторая часть представляет собою развернутую конкретизацию проявлений художественной целостности в стиле, ритме и ритмической композиции стихотворных и прозаических произведений. В заключительных разделах книги конкретизируется онтологическая природа литературного произведения как бытия-общения, которое может быть адекватно осмыслено диалогическим сознанием на основе взаимосвязей теорий диалога и художественной целостности.
основной = ЭБС Университетская библиотека