Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Холопов, Ю. Н. - Музыкально-теоретическая система Хайнриха Шенкера
Холопов, Ю. Н. - Музыкально-теоретическая система Хайнриха Шенкера
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Холопов, Ю. Н.
Музыкально-теоретическая система Хайнриха Шенкера
Издательство: Директ-Медиа, 2015 г.
ISBN 978-5-4458-5766-2
Автор: Холопов, Ю. Н.
Музыкально-теоретическая система Хайнриха Шенкера
Издательство: Директ-Медиа, 2015 г.
ISBN 978-5-4458-5766-2
Электронный ресурс
Холопов, Ю. Н.
Музыкально-теоретическая система Хайнриха Шенкера . - Москва|Берлин : Директ-Медиа, 2015 . - 162 с. : ил. - Режим доступа : http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=298168, http://doi.org/10.23681/298168 . - http://biblioclub.ru/ . - Библиогр. в кн . - На рус. яз. - ISBN 978-5-4458-5766-2 .
Генрих Шенкер – австрийский музыковед (этнический еврей). Ю. Н. Холопов в книге, посвящённой учению Шенкера, отмечает: «Художественные вкусы Шенкера диктуют ему ограничение музыкой барокко, классики, раннего романтизма в лице крупнейших представителей этих эпох – И. С. Баха, Бетховена и Шопена. Другие композиторы, которыми занимался Шенкер, не составляют к ним противоположности (таковая возникла, если бы, например, здесь фигурировали Палестрина, Мусоргский, Дебюсси, Волконский, Булез, Веберн). При любых критериях ограничения сколько-нибудь однородным материалом задача создания внутренне непротиворечивой системы намного упрощается и облегчается. Что было бы, если бы теоретику понадобилось охватить одним комплексом всю музыку от композиторов школы Нотр-Дам до Прокофьева, Веберна и Грабовского? И первое, что нам здесь предстает, это вопиющий антиисторизм системы».
78
основной = ЭБС Университетская библиотека
Холопов, Ю. Н.
Музыкально-теоретическая система Хайнриха Шенкера . - Москва|Берлин : Директ-Медиа, 2015 . - 162 с. : ил. - Режим доступа : http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=298168, http://doi.org/10.23681/298168 . - http://biblioclub.ru/ . - Библиогр. в кн . - На рус. яз. - ISBN 978-5-4458-5766-2 .
Генрих Шенкер – австрийский музыковед (этнический еврей). Ю. Н. Холопов в книге, посвящённой учению Шенкера, отмечает: «Художественные вкусы Шенкера диктуют ему ограничение музыкой барокко, классики, раннего романтизма в лице крупнейших представителей этих эпох – И. С. Баха, Бетховена и Шопена. Другие композиторы, которыми занимался Шенкер, не составляют к ним противоположности (таковая возникла, если бы, например, здесь фигурировали Палестрина, Мусоргский, Дебюсси, Волконский, Булез, Веберн). При любых критериях ограничения сколько-нибудь однородным материалом задача создания внутренне непротиворечивой системы намного упрощается и облегчается. Что было бы, если бы теоретику понадобилось охватить одним комплексом всю музыку от композиторов школы Нотр-Дам до Прокофьева, Веберна и Грабовского? И первое, что нам здесь предстает, это вопиющий антиисторизм системы».
78
основной = ЭБС Университетская библиотека